Разделы и статьи

6 декабря 2018 — Учет штрафов в доходах отеля

Иногда происходят ситуации, когда с гостя приходится брать штрафы. Например, штраф взимается, если гость отказывается заезжать по невозвратному тарифу с предоплатой. Раньше эти суммы сложно было выделить в доходах отеля. Теперь штрафы будут отражаться в отчетах. Вести отчетность стало еще удобнее.

Сводная статистика:

2018_12_06_webpms_01.png

 

В финансовом отчете штрафы можно найти в столбце «Другое»:

2018_12_06_webpms_02.png

 

Отчет менеджера:

2018_12_06_webpms_03.png

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами