Разделы и статьи

6 декабря 2018 — Улучшения на страницах «Услуги» и «Контакты»

Фотографии на странице «Услуги»

Мы доработали страницу «Услуги». Раньше у каждой услуги могла быть только одна фотография. Теперь, при клике на фото открывается галерея, где можно посмотреть все загруженные изображения. Загрузить фотографии вы можете в личном кабинете на странице «Платные услуги».

2018_12_06_express_01.png

 

Кроме того, в личном кабинете на странице «Управление контентом» вы можете добавить услуги, которых нет в системе бронирования. Теперь к таким услугам тоже можно добавлять фотографии.

2018_12_06_express_02.png

 

Больше информации на странице «Контакты»

На странице теперь можно разместить несколько электронных адресов. И к каждому из них вы можете добавить небольшое пояснение. Например, «Информационно-справочная служба».

2018_12_06_express_03.png

 

А чтобы не перегрузить главную страницу информацией, контакты на ней выводятся более кратко: один номер телефона, один электронный адрес и номера мессенджеров.

2018_12_06_express_04.png

 

Номера мессенджеров

Мы добавили мессенджеры WhatsApp, Viber и Telegram в контактные данные. При клике на номер откроется соответствующее приложение, и гость сможет сразу написать сообщение.

 

Текст на странице «Контакты»

Мотивирующий текст рядом с кнопкой «Забронировать» на странице теперь можно изменять в личном кабинете.

 

GPS-координаты

На страницу «Контакты» можно добавить GPS-координаты. Гостю будет еще проще добраться до гостиницы. А при клике на иконку рядом с адресом гостиницы происходит переход к местоположению гостиницы на карте.

193461

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.