Разделы и статьи

Автоматическое выставление счетов в каналы продаж

Модуль «Автоматическое выставление счетов» – это дополнительная опция менеджера каналов TravelLine. Модуль генерирует счета на оплату бронирований и отправляет их в каналы продаж.

Модуль «Автоматическое выставление счетов» автоматизирует ручную работу сотрудников отеля и помогает избегать ошибок в выставлении счетов. Счета будут выставлены только по броням с безналичным способом оплаты.

  

Доступные каналы

Можно выставлять счета следующим каналам:

  • Броневик
  • Zabroniryi.ru
  • Алеан
  • CBooking
  • Городской центр бронирования

 

Как настроить автоматическое выставление счетов в канал

Перед настройкой сообщите специалистам канала, что вы собираетесь подключить автоматическое выставление счетов для канала.

Чтобы настроить автоматическое выставление счетов в каналы:

1. Перейдите в раздел «Менеджер каналов» > «Автоматическое выставление счетов» на вкладку «Каналы».

mceclip0.png

 

2. Нажмите на кнопку «Добавить канал».

3. Шаг 1 - «Реквизиты гостиницы». Проверьте реквизиты гостиницы. Они предзаполнены из раздела «Настройки гостиницы» > «Общие настройки». Добавьте информацию:

  • загрузите подпись и печать организации;
  • заполните ФИО и должность ответственного лица;
  • нажмите «Далее».

4. Шаг 2 - «Выбор канала». Выберите канал для настройки отправки счетов. Нажмите «Продолжить».

mceclip5.png

 

5. Шаг 3 - «Email для отправки счета». Добавьте email адреса канала, на которые будут отправляться письма со счетом. Адрес для отправки счетов вы можете уточнить в канале продаж.

С помощью кнопки «Добавить Email» вы можете добавить несколько адресов. Например, адрес ответственного за счета сотрудника отеля, на который нужно дублировать счет.

mceclip1.png
  • Обратите внимание, что для каналов с пометкой «Счет отправляется на Email из брони» (например, для канала Zabroniryi.ru) не нужно добавлять Email канала для отправки счета. Система автоматически идентифицирует Email для выставления счета. Он уникальный для каждой брони.

6. Шаг 4 -  «Реквизиты канала».  Заполните реквизиты канала, которые будут указаны в счете. Нажмите на кнопку «Посмотреть пример счета», чтобы посмотреть счет, который будет уходить в канал.

mceclip3.png

 

7. Нажмите на кнопку «Завершить». Канал подключен.

Список всех подключенных каналов вы можете увидеть в разделе «Менеджер каналов» > «Автоматическое выставление счетов».

mceclip4.png

Чтобы посмотреть список отправленных счетов, кликните на название канала.

С помощью кнопки «Действие» для каждого канала вы можете:

  • отредактировать параметры счета на вкладке «Настройки»;
  • отключить отправку счетов.

Отредактировать реквизиты гостиницы вы можете в разделе «Менеджер каналов» > «Автоматическое выставление счетов» > «Реквизиты гостиницы» .

 

Как работает автоматическое выставление счетов

После того, как в менеджере каналов сохранится бронь из подключенного канала, система автоматически сформирует счет. Счет будет отправлен на email, указанный в настройках.

Вы можете посмотреть счет или отправить его повторно:

1. Перейдите в раздел «Менеджер каналов» > «Автоматическое выставление счетов» на вкладку «Каналы».

2. Нажмите на название канала.

3. На вкладке «Счета» найдите по номеру нужную бронь.

4. Нажмите на кнопку «Действие» и выберите:

  • «Посмотреть счет» - откроется счет по брони;
  • «Отправить повторно» - счет будет направлен повторно.
mceclip0.png
  • Данный раздел находится в тестировании и доступен ограниченному числу объектов. Чтобы получить информацию о модуле автоматического выставления счетов, направьте запрос в службу поддержки TravelLine. 
193620

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.