Разделы и статьи

Что делать, если бронирование не доставлено в АСУ

При интеграции с системой управления отелем (АСУ) бронирования от TravelLine доставляются в АСУ автоматически.  Бронирования, которые не удаётся доставить в АСУ, попадают в раздел  «Отчеты» > «Не доставленные в АСУ брони».

 

Возможные ошибки при доставке бронирований

По каждой недоставленной брони система формирует сообщение с причиной ошибки. Для подробной информацию наведите курсор  на знак вопроса. 

0cda9de486b61fe248d8f24a5ac16a0b.png

 

 

3ae11e3b13ef109f6d09a6a1455b94f5.png

 

Выше указан пример ошибки, которую вы можете устранить самостоятельно, настроив код дополнительной услуги в АСУ. Инструкции по ссылке: «Как синхронизировать дополнительные услуги при интеграции с АСУ».

Встречаются ошибки, для устранения которых требуется помощь службы поддержки. О таких ошибках информацию вы увидите в том же всплывающем окне. 

3.png

 

Например, указанная выше ошибка устраняется на стороне АСУ. Поэтому в сообщении отмечено «Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки АСУ». В таком случае вам необходимо связаться с представителем АСУ и сообщить об ошибке.

  

Доставка модификаций брони

Есть АСУ, для которых TravelLine настраивает условия доставки модификации брони. 

В случае, если скорректированная бронь не доставилась в АСУ, вы увидите ошибку. 

4.png

 

Если ранее по каким-либо причинам бронь не доставилась в АСУ, а затем приходит отмена данной брони или ее модификация, то такое бронирование не будет автоматически отменено/изменено в АСУ. Вы увидите ошибку «Не была доставлена предыдущая версия брони».

В таком случае бронирование необходимо обработать вручную в АСУ.  

5.png

 

При любой ошибке, которая не позволяет доставить бронь автоматически, система указывает сообщение о том, что бронь необходимо обработать вручную. 

Система TravelLine интегрирована с самыми популярными АСУ. В каждой интеграции есть свои особенности доставки бронирований. Сообщения в экстранете наиболее точно передают причину ошибки, подсказывая необходимые действия. 

Если вы видите пометку «Обратитесь в службу поддержки АСУ», значит, тип интеграции такой, что все важные настройки выполняется на стороне АСУ. В таких случаях для устранения проблемы необходимо обратиться в АСУ. 

Если в сообщении указано «Обратитесь в службу поддержки TravelLine», значит, настройка интеграции осуществлялась на стороне TravelLine и для устранения проблемы необходима помощь специалистов TravelLine. 

Если причина ошибки непонятна, вы можете обратиться в службу поддержки TravelLine по адресу support@travelline.ru. Мы выясним причину и определим, на чьей стороне можно устранить ошибку. 

 

Действия над недоставленными бронированиями

Возможные действия над бронированиями, не доставленными в АСУ:

6.png

 

  • Доставить в АСУ автоматически — увидев ошибку в доставке бронирования, попробуйте доставить его повторно, выбрав данное действие. Это же действие вы выбираете в случае, если ошибка устранена, чтобы не заводить бронирование вручную. Если вы уже самостоятельно завели бронирование в АСУ, не нужно доставлять его автоматически. 
  • Обработана в АСУ — выберите это действие, если бронь не удалось доставить автоматически. Например, в случае коррекции брони. Вы корректируете бронь в АСУ, а в TravelLine указываете, что бронь была обработана. Таким образом, бронь исключается из списка недоставленных. 
  • Указать номер брони из АСУ — если в систему поступила новая бронь (не модификация), доставка брони в АСУ невозможна, заведите бронирование в АСУ вручную, а в TravelLine укажите номер этого бронирования из АСУ. Это необходимо, чтобы в случае модификации или отмены такой брони изменения автоматически отобразились в АСУ. 

 

Статус успешной доставки 

В случае, если бронирование было доставлено в АСУ успешно, на ваучере вы увидите статус успешной доставки. 

1e7a8de2c65a282e9e1d32f9d53f2845.png

 

Это означает, что при отправке брони АСУ вернула сообщение об успешной доставке, а значит бронирование было доставлено в АСУ. 

193501

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.