Разделы и статьи

Что делать, если бронь не доставлена в АСУ

Благодаря интеграции Платформы TravelLine и АСУ гостиницы бронирования автоматически доставляются в АСУ. Иногда происходят ошибки, и брони, которые не удается доставить в АСУ, попадают в раздел «Отчеты» на страницу «Не доставленные в АСУ брони».

 

Находите недоставленные брони

Чтобы узнать причину, по которой бронь не была доставлена, посмотрите столбец «Статус брони»:

a740cfed58f3b35db68014f711fc932e.png

 

Над таблицей расположены фильтры «Сортировка», «Версия брони» и поиск, при помощи которых вы сможете найти нужную бронь:

fecfcd7d37e1c7975a4d71e571c5f3bd.png

 

Обрабатывайте ошибки

Нажмите на кнопку в столбце «Действие»:

9d5f1cfe19f19d65ab0be60dbf2f8e6d.png

 

  • «Доставить в АСУ автоматически» — TravelLine еще раз попытается доставить бронь в АСУ. Используйте настройку после устранения ошибки, чтобы не заводить бронь вручную. Если вы уже самостоятельно создали бронь в АСУ, не нажимайте на эту кнопку.

738c204301dde51b3e80c60485c694c7.png

  • «Обработана в АСУ» — выберите это действие, если вы вручную скорректировали бронь в АСУ. В Платформе TravelLine бронь считается обработанной и исключается из списка недоставленных.

  • «Указать номер брони из АСУ» — настройка используется, если бронь была не доставлена, а создана в АСУ вручную. В таком случае номер брони берется из АСУ и присваивается брони в TravelLine. Эта бронь считается обработанной. Тогда в случае модификации или отмены брони изменения автоматически попадут в АСУ.

fffa7fdb7eebd31dc977940ddb6dbe2e.png

 

Бронь доставлена в АСУ

После успешной доставки брони АСУ сообщает об этом в TravelLine — на подтверждении брони появится надпись «Бронирование успешно доставлено в систему управления отелем».

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.