Чтобы подключить новый канал, перейдите в раздел «Менеджер каналов» > «Управление каналами» во вкладку «Все доступные каналы».
Чтобы найти интересующий вас канал, используйте фильтры:
В таблице отобразятся каналы согласно настроенным фильтрам.
Самые популярные каналы отмечены иконками в виде кошелька и звезды. Чтобы увидеть подсказки, наведите курсором мыши на иконку.
Чтобы найти интересующий канал, введите его название в поисковой строке и нажмите на значок лупы.
Нажмите «Подключить» или кликните на название канала, чтобы начать подключение.
Если вы не нашли нужный канал, значит, он не доступен для подключения через менеджер каналов TravelLine. Нажмите «Заполнить заявку», чтобы оставить заявку на подключение нового канала.
Заполните данные: название канала, адрес сайта канала и комментарий, нажмите «Отправить».
В поле «Комментарий» напишите о продолжительности вашей работы с каналом, о популярности канала в вашем регионе, добавьте еще какие-либо сведения. Эта информация будет полезна для нас, мы рассмотрим возможность интеграции с новым каналом.
Когда синхронизация с каналом будет настроена, он станет доступным для подключения во вкладке «Все доступные каналы». Уведомление о новом канале вы увидите вверху страницы «Управление каналами».
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.