Разделы и статьи

Что делать, если у канала статус «Ошибка»

В менеджере каналов TravelLine можно следить за статусом работы подключенных каналов в разделе «Менеджер каналов» — «Управление каналами». Каналы отображаются в виде списка, и также выводятся статусы их работы:

c798bb4301b2df5180ef239bb0e186fc.png



Если по какому-либо каналу отображен статус «Ошибка», это означает, что канал не получает от менеджера каналов TravelLine актуальную информацию по квоте, ценам и ограничениям в тарифах (индивидуально по каждому каналу см. раздел «Особенности работы канала»). При возникновении данного статуса на указанные в разделе «Настройки гостиницы» email-адреса направляются технические уведомления о том, что по данному каналу возникла ошибка. В этом же письме отправляется информация о причинах ошибки.

Технические уведомления часто содержат информацию о том, как исправить данную ошибку. Эту же информацию вы всегда можете посмотреть в разделе «Менеджер каналов» — «Обновления в каналах» — «Журнал активности». Выберите канал, затем фильтр «Событие: Error», прочитайте текст ошибки и выполните действия по инструкции, например:

8cd9c8aab529ec6b2f8d854dbb83e7ef.png

 

В данном случае мы видим довольно типичную ошибку - отсутствие активных одноместных типов размещения на стороне канала Booking.com. Чтобы устранить ее, необходимо обратиться в канал с просьбой активировать одноместные размещения по тарифам и категориям. Подробнее об этой ошибке и ее устранении вы можете прочитать в нашей статье: «Ошибка «Single Use Rate» у Booking.com. Что делать?»


Кроме того, менеджер каналов фиксирует предупреждения по каналам, которые также доступны для ознакомления в «Журнале активности» по фильтру «Событие: Warning», например:

547c409fd7ca2b53830d578cb4871d2d.png
193814

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.