Разделы и статьи

Email-рассылка и анкетирование в модуле «Маркетинг»

Модуль бронирования TL: Отель отправляет маркетинговые письма и помогает проводить анкетирование гостей.

marketing.png

 

Welcome-письмо

За несколько дней до заезда гость получит письмо с напоминанием о совершенном бронировании. Письмо содержит детали брони, условия отмены и дополнительную информацию. Подробности в статье «Как настроить Welcome-письмо».

 

Feedback-письмо

Через несколько дней после выезда гость получит письмо с благодарностью за визит и просьбой оставить отзыв и заполнить анкету. Подробности в статье «Как настроить Feedback-письмо».

 

Анкетирование гостей

В Feedback-письмо добавляется анкета, в которой вы можете узнать впечатление гостя о вашей гостинице, номере, обслуживании и услугах. Ответы гостя останутся в вашем личном кабинете TravelLine и буду доступны только вам. Подробности в статье «Как добавить анкету и запустить анкетирование».

 

Незавершенное бронирование

Если гость прервал бронирование на этапе оплаты, то ему придет письмо. В письме будут детали брони и ссылка для завершение бронирования. Письмо о незавершенной брони также получит отельер. Подробности в статье «Как настроить письмо о незавершенном бронировании».

193304

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.