Разделы и статьи

Как добавить профиль гостя

Вы можете добавить профиль гостя не только при создании бронирования, но и в разделе «Профили гостей». 

Чтобы добавить профиль гостя: 

1. Перейдите в раздел «Управление отелем» > «­­Профили гостей» в фильтр «Поиск» и нажмите «Добавить гостя». Откроется окно «Создание профиля гостя».

Screenshot_1.jpg

 

2. Укажите статус гостя: «VIP», «Черный список», «Постоянный гость». Добавьте комментарий о госте, который будет виден только пользователям WebPMS.

f2b7aa8e6a335e7227bb693943ce292e.png

 

3. В блоке «Личные данные» заполните информацию о госте: ФИО, гражданство, дату рождения. Укажите гражданство гостя и компанию, если гость приезжает от организации. 

7db2ad136f312e4e0f21484c4deabaf2.png

 

4. В блоке «Контактные данные» добавьте Email и номер телефона гостя. 

c63b9f3da08496afc1487105710fac4b.png

 

5. В блоке «Документ, удостоверяющий личность» выберите документ и внесите данные.

1765328a2fe2a6175162b46fb5064102.png

 

6. Заполните блок «Место постоянного проживания».

7. Нажмите «Сохранить» в верхнем левом углу.

Профиль гостя создан. Теперь при создании бронирования на гостя система предложит подставить нужный профиль. На вкладке «Бронирования» в профиле гостя вы можете увидеть все брони, по которым проживал гость.

193531

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.