Разделы и статьи

Как добавлять заметки к брони

В WebPMS можно добавлять как общие заметки и указания, так и предназначенные для конкретного бронирования. Добавить заметку к бронированию можно несколькими способами.

 

Как добавить общую заметку

Чтобы добавить общую заметку: 

1. Перейдите в раздел «Управление отелем» > «Заметки и указания».

2. Нажмите «Добавить заметку».

3. Введите текст заметки. В поле «Статус заметки» выберите статус: 

  • «Не запланировано» - используйте для общих заметок, для которых не определен срок исполнения.
  • «Требует выполнения» - используйте для дел, которые необходимо выполнить в определенную дату. В пункте «Запланировать на дату» укажите дату и время выполнения. 
96149e047bd6ecea5a946c3082140c96.png

 

4. Нажмите «Готово». Заметка сохранена.

 

Как добавить заметку к бронированию 

1. Перейдите в раздел «Управление номерами» > «Шахматка броней» и откройте нужное бронирование. 

2. Нажмите на кнопку «Новая заметка».

9f32ebbbe164892fd43b1520e9f9780b.png

 

3. Введите текст заметки. В поле «Статус заметки» выберите статус: 

  • «Не запланировано» - используйте для общих заметок, для которых не определен срок исполнения.
  • «Требует выполнения» - используйте для дел, которые необходимо выполнить в определенную дату. В пункте «Запланировать на дату» укажите дату и время выполнения. 
96149e047bd6ecea5a946c3082140c96.png

 

4. Нажмите «Готово». Заметка сохранена. 

Вы также можете добавить заметку в карте брони во вкладке «Заметки».

 

Где просмотреть заметки

Вы можете просмотреть заметки в разделе «Управление отелем» > «Шахматка броней». 

1. В блоке «Статистика» найдите блок «Заметки». 

2. Используйте один из быстрых фильтров: 

  • «Запланировано на сегодня»
  • «Просрочено» - отображаются заметки с истекшей датой выполнения. 
  • «Запланировано на завтра»
  • «Не запланировано»

3. При нажатии на быстрый фильтр открывается список заметок. Нажмите на кнопку «Выполнено», если вы выполнили запланированную заметку. 

18b67f902ae7a71ff4c2b76320d2927e.png

 

Полный список заметок доступен в разделе «Управление отелем» > «Заметки и указания». Используйте фильтры «Статус» и «Актуальность», чтобы сформировать список необходимых заметок. 

efa83ec137f5af639433ee0ae3f42ace.png

 

 Вы можете также посмотреть видео-инструкцию по заметкам и указаниям в WebPMS:

193642

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.