Разделы и статьи

Как избавиться от ошибки 235 «Исчерпан ресурс хранения ФН» в ККМ

Параллельно с печатью чека данные отправляются в налоговую службу через ОФД. Максимальный срок хранения таких данных в фискальном накопителе 30 дней. Если в течение 30 дней данные не ушли в ОФД, возникнет следующая ошибка:

0cfbf5313581a2923ef21bf60a73c5a9.png

 

Данная ошибка возвращается от фискального накопителя и не связана с работой системы TravelLine или ККМ-сервер. Необходимо обратиться к представителю Атол и соощить номер и текст ошибки.

Когда специалист по настройке Атол сообщит, что ошибка исправлена, необходимо попробовать распечатать X-отчёт, затем Z-отчёт.

388ba1ed001ea5b3affc6a0e79904fed.png

 

Если ошибка не ушла, то необходимо в настройках интерфейса ККМ-сервер удалить устройство и добавить его заново.

Кликните на значок расширения в браузере.

18d2b630c45e11a12dd778cc09cdcc2b.png

 

В открывшемся диалоговом окне нажмите Настроить.

Пройдите в раздел "Настройка оборудования". Из списка выберите ваше устройство.

2eec83489092b68a56902e9f1dd77137.png

 

В настройках устройства нажмите Удалить устройство.

cb3f439506c851df903a73f5bb8aabfb.png

 

После того как устройство будет удалено, необходимо добавить его заново.

Нажмите «Добавить устройство».

a727ef80658dbe9f82e11e7622a752d0.png

 

Поле Номер устройства остается без изменений.

Поле Тип устройства - всегда выбирайте Фискальный регистратор.

Поле Протокол устройства - выберите ваше устройство.

eb0bedaa85c88f3d86e5c0c5394004bd.png

 

Нажмите «Добавить устройство».

По умолчанию выбирается тип соединения Ethernet.

1eeb0b9e1dc659a4074d72d1a8824d46.png

 

Если ошибки нет, а статус подключения «В работе», то вы можете переходить к настройке в экстранете TravelLine.

В большинстве случаев кассовый аппарат соединяется с компьютером через USB-кабель, поэтому вы увидите ошибку (текст ошибки может отличаться от примера). В таком случае надо поменять тип соединения на COM-порт и сохранить настройки.

Если ошибка не исчезла, нужно выбрать другой порт и сохранить настройки.

f148c1ef25f7dead28827422efa6a750.png

 

Таким образом перебираем все порты до тех пор, пока статус не перейдет в состояние «В работе».

7a865a9305a1577a3d7bf4d45f2fcb01.png

 

Затем пройдите в раздел «Управление отелем» → «Фискальный регистратор» в экстранете TravelLine.

Если вы видите пустое окошко, то необходимо сбросить кэш. Для этого нажмите одновременно клавиши ctrl и F5 на клавиатуре.

Повторяйте данное действие до тех пор, пока на страничке не загрузится фискальный регистратор.

193746

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.