Параллельно с печатью чека данные отправляются в налоговую службу через ОФД. Максимальный срок хранения таких данных в фискальном накопителе 30 дней. Если в течение 30 дней данные не ушли в ОФД, возникнет следующая ошибка:
Данная ошибка возвращается от фискального накопителя и не связана с работой платформы TravelLine или ККМ-сервер. Необходимо обратиться к представителю Атол и сообщить номер и текст ошибки.
Когда специалист по настройке Атол сообщит, что ошибка исправлена, необходимо попробовать распечатать X-отчёт, затем Z-отчёт.
Если ошибка не ушла, то необходимо в настройках интерфейса ККМ-сервер удалить устройство и добавить его заново.
Кликните на значок расширения в браузере.
В открывшемся диалоговом окне нажмите Настроить.
Пройдите в раздел "Настройка оборудования". Из списка выберите ваше устройство.
В настройках устройства нажмите Удалить устройство.
После того как устройство будет удалено, необходимо добавить его заново.
Нажмите «Добавить устройство».
Поле Номер устройства остается без изменений.
Поле Тип устройства - всегда выбирайте Фискальный регистратор.
Поле Протокол устройства - выберите ваше устройство.
Нажмите «Добавить устройство».
По умолчанию выбирается тип соединения Ethernet.
Если ошибки нет, а статус подключения «В работе», то вы можете переходить к настройке в экстранете TravelLine.
В большинстве случаев кассовый аппарат соединяется с компьютером через USB-кабель, поэтому вы увидите ошибку (текст ошибки может отличаться от примера). В таком случае надо поменять тип соединения на COM-порт и сохранить настройки.
Если ошибка не исчезла, нужно выбрать другой порт и сохранить настройки.
Таким образом перебираем все порты до тех пор, пока статус не перейдет в состояние «В работе».
Затем пройдите в раздел «Управление отелем» → «Фискальный регистратор» в экстранете TravelLine.
Если вы видите пустое окошко, то необходимо сбросить кэш. Для этого нажмите одновременно клавиши ctrl и F5 на клавиатуре.
Повторяйте данное действие до тех пор, пока на страничке не загрузится фискальный регистратор.
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.