Разделы и статьи

Дополнительные настройки канала

Чтобы настроить канал найдите его в списке каналов TL: Channel Manager и перейдите на вкладку «Настройка канала».

ChM_settings_01.png
ChM_settings_01_1.png

 

Активируйте или деактивируйте канал

После деактивации канала цены, квота и ограничения обновляться не будут. Но продажи продолжатся по выгруженным ранее ценам. Если канал не отправляет брони в отель самостоятельно, то вы не узнаете о предстоящих заездах.

После активации канала автоматически произойдет полная синхронизация данных на весь период бронирования.

ChM_settings_02.png

 

Выберите название подключения и тариф по умолчанию

Подробности смотрите в статье «Что такое “Тарифный план по умолчанию”».

ChM_settings_03.png

 

Управляйте максимальной квотой

Вы можете ограничить максимальное количество номеров каждой категории номера в канале. Так в некоторых каналах можно получить метку «Осталось только X свободных номера» на форме бронирования.

ChM_settings_04.png

 

Пример 1:

  • Свободные номера — 12.
  • Ограничение — 3.
  • В канал будет отправлено 3 номера.

Пример 2:

  • Свободные номера — 2.
  • Ограничение — 3.
  • В канал будет отправлено 2 номера.

 

Выберите параметры автоматической выгрузки

Например, если вы укажите 1 год, то ежедневно в канал будут загружаться данные на 1 год вперед.

ChM_settings_05.png

 

Укажите ID гостиницы в канале продаж

ChM_settings_06.png

 

Сохраните изменения

Нажмите на кнопку «Сохранить» в верхней части страницы.

ChM_settings_07.png
193586

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.