Разделы и статьи

Как оформить платеж и напечатать чек

1. Проведение платежа

После подключения фискального регистратора в окне оплаты появится дополнительный чекбокс «Печатать чек».

b787a15a8ff394158101979d8956a82d.png

 

Если вам не нужен чек, снимите галочку «Печатать чек» и нажмите «Применить». Платеж оформится без печати чека. Обратите внимание: если однажды вы провели платеж без печати чека, то впоследствии печать чека по данному платежу будет невозможна.

Если вам нужен чек, оставьте галочку «Печатать чек» и нажмите «Применить».

Откроется ещё одно окно. Выберите кассира и укажите основание платежа.

63cc7ae59f24118c753d1e180be403be.png

 

Затем нажмите «Напечатать чек».

Важно(!) Если вы закроете данное окно без печати чека, то в дальнейшем вы сможете распечатать этот чек.

 

2. История операций фискального регистратора. 

Пройдите в раздел «Управление отелем» → «Фискальный регистратор». Выберите действие «Настройка».

fa9334daba67ad87108b506aa072f13f.png

 

В настройках кассы пройдите на вкладку «История операций».

9822468697e422024a472fb89aac3dc2.png

 

Если по каким-то причинам вы не напечатали чек, вы можете сделать это здесь.

d6afd44597ebbf3ee8df63106881d8ce.png

 

Если чек по данному платежу не требуется, выберите действие «Чек не требуется».

193602

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.