Разделы и статьи

Как отключить Booking.com

Отключение канала выполняется, если вы расторгаете договор с каналом продаж, менеджером каналов или решаете работать с каналом без использования менеджера каналов.

Обращаем ваше внимание, что отключение канала через Менеджер каналов Travelline не останавливает продажи в канале. Отключение приведет к тому, что вам придется управлять продажами в канале в ручном режиме.

Для того, чтобы отключить канал Booking, необходимо зайти в экстранет канала и выполнить следующие действия:

1. В экстранете Booking.com перейти на вкладку «Общая информация».

2. Перейти в меню «Channel Manager».

3. Нажать красную кнопку «Отключить».

06d19a059e73a3bfe321390eac0e38a8.png

 

Если ваш экстранет Booking.com обновлен до версии Plus, функция отключения менеджера каналов находится в меню «Аккаунт».

703c016cb60fb2233e62e1136a547e89.png

 

Инструкцию по отключению вы также сможете найти в личном кабинете Travelline в разделе «Менеджер каналов» — «Управление каналами». Выберите канал Booking,com, пройдите во вкладку «Настройка канала». В нижней части страницы в блоке «Отключение канала» после установки галочки «Да, я понимаю, что после отключения придется управлять...» появится инструкция. После того, как вы выполните отключение на стороне канала Booking.com, статус канала изменится на «Ошибка», затем канал автоматически деактивируется.

193548

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.