Отключение канала выполняется, если вы расторгаете договор с каналом продаж, менеджером каналов или решаете работать с каналом без использования менеджера каналов.
Обращаем ваше внимание, что отключение канала через Менеджер каналов Travelline не останавливает продажи в канале. Отключение приведет к тому, что вам придется управлять продажами в канале в ручном режиме.
Для того, чтобы отключить канал Booking, необходимо зайти в экстранет канала и выполнить следующие действия:
1. В экстранете Booking.com перейти на вкладку «Общая информация».
2. Перейти в меню «Channel Manager».
3. Нажать красную кнопку «Отключить».
Если ваш экстранет Booking.com обновлен до версии Plus, функция отключения менеджера каналов находится в меню «Аккаунт».
Инструкцию по отключению вы также сможете найти в личном кабинете Travelline в разделе «Менеджер каналов» — «Управление каналами». Выберите канал Booking,com, пройдите во вкладку «Настройка канала». В нижней части страницы в блоке «Отключение канала» после установки галочки «Да, я понимаю, что после отключения придется управлять...» появится инструкция. После того, как вы выполните отключение на стороне канала Booking.com, статус канала изменится на «Ошибка», затем канал автоматически деактивируется.
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.