Разделы и статьи

Как отключить Expedia

Отключение канала выполняется, если вы расторгаете договор с каналом продаж, менеджером каналов или решаете работать с каналом продаж без использования менеджера каналов.

Обращаем ваше внимание, что отключение канала через Менеджер каналов Travelline не останавливает продажи в канале, отключение приведет к тому, что вам придется управлять продажами в канале в ручном режиме.

1. Для отключения канала пройдите в личный кабинет Expedia/Hotels.com и перейдите по ссылке «Настройки соединения систем бронирования Expedia» во вкладке «Номера и тарифы».

8e26ad28822bd19d786d3817771fa8ca.png

 

Внимание: если раздел «Настройки соединения систем бронирования Expedia» недоступен в вашем личном кабинете, для отключения канала необходимо обратиться в Службы поддержки канала Expedia. 

2. На странице «Expedia QuickConnect» нажмите на удаление соединения с поставщиком TravelLine — иконку корзины.

3. Подтвердите удаление соединения.

Инструкцию по отключению вы также сможете найти в личном кабинете Travelline в разделе «Менеджер каналов» — «Управление каналами». Выберите канал Booking,com, пройдите во вкладку «Настройка канала». В нижней части страницы в блоке «Отключение канала» после установки галочки «Да, я понимаю, что после отключения придется управлять...» появится инструкция.

После того, как вы выполните отключение на стороне Expedia, статус канала изменится на «Ошибка»,затем канал автоматически деактивируется. 

193641

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.