Разделы и статьи

Как отключить HRS

Отключение канала выполняется, если вы расторгаете договор с каналом продаж, менеджером каналов или решаете работать с каналом продаж без использования менеджера каналов.

Обращаем ваше внимание, что отключение канала через Менеджер каналов Travelline не останавливает продажи в канале, отключение приведет к тому, что вам придется управлять продажами в канале в ручном режиме.

Для того, чтобы отключить канал, нужно сделать следующее:

1. Войдите в свой экстранет в HRS. Пройдите по ссылке «Программа самостоятельного управления отелями (HSA)».

3d35d8059939a36bc166d1b5e9b62f58.png

 

2. На странице «Программа самостоятельного управления отелями (HSA)» перейдите по ссылке «Менеджер каналов продаж».

b114e26d71bd33d11665493aa087b3d2.png

 

3. Напротив канала продаж «TravelLine» должна стоять зеленая галочка. Для отключения необходимо нажать значок «Корзина» справа.

Инструкцию по отключению вы также можете найти в личном кабинете Travelline в разделе «Управление каналами», выбрав канал HRS и пройдя во вкладку «Настройка канала».

После того, как вы выполните отключение на стороне HRS, через некоторое время статус канала изменится на «Остановлен».

193612

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.