Разделы и статьи

Как отключить канал

Отключение канала выполняется, если вы расторгаете договор с каналом продаж, менеджером каналов или решаете работать с каналом продаж без использования менеджера каналов.

Обращаем ваше внимание, что отключение канала через Менеджер каналов Travelline не останавливает продажи в канале, отключение приведет к тому, что вам придется управлять продажами в канале в ручном режиме.

Для того, чтобы отключить канал, пройдите в раздел «Менеджер каналов» — «Управление каналами».

1.png

 

Кликните на название канала, который вы хотите отключить, либо справа от названия канала нажмите на кнопку Действие.

Вы увидите сверху 3 вкладки:

  • Сопоставление номеров и тарифов;
  • Особенности работы канала;
  • Настройка канала.

Выберите вкладку «Настройка канала»:

6aeaea284cc9dd0ceb528191c9900b2e.png

 

Выберите блок «Отключение канала» внизу страницы. Подтвердите отключение, поставив галочку «Да, я понимаю, что после отключения придется управлять....» и нажмите «Сохранить». В канал уйдет запрос на отключение режима связи с менеджером каналов. Канал на своей стороне сделает необходимые настройки. Вам будет направлено письмо, и вы сможете управлять ценами и доступностью в самом канале. 

В личном кабинете TravelLine в списке каналов отключенный канал будет отображаться со статусом «Остановлен».

193515

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.