Разделы и статьи

Как перевести тексты в модуле бронирования для иностранных гостей

Чтобы модуль бронирования на сайте отеля отображался на нескольких языках, добавьте перевод текстов в личном кабинете: раздел «Настройки гостиницы» > «Международные настройки».

Переводы с этой страницы покажутся в модуле бронирования, если гость выберет иностранный язык.

Если гость выберет иностранный язык, а перевода нет, модуль покажет русские тексты. Если есть перевод только на английский, при выборе любого иностранного языка будут показываться тексты на английском.

Чтобы добавить перевод на иностранный язык:

1. Перейдите в раздел «Настройки гостиницы» > «Международные настройки».

2. Кликните на пиктограмму в левой верхней части страницы, чтобы выбрать язык перевода. По умолчанию выбран английский.

dfeedd8bcac57249a10757bfe37f2715.png

 

3. Выберите разделы, отмеченные оранжевыми точками — в них есть тексты без перевода.

8a9ceb3f72e91b96bdebe398a1319f25.png

 

Внутри каждого раздела поля без перевода отмечены оранжевым цветом, поля с переводом — зеленым.

c499a5a133695e80bf481ad401f91ed3.png

 

Если текст переведен, но поле отмечено оранжевым, перевод был сделан автоматически, но не одобрен пользователем. Текст из таких полей не показывается гостю, пока не будет одобрен.

Чтобы увидеть только поля без перевода, кликните «Показать только непереведенные тексты».

7d3216bccc882f4df801156829fa8397.png

  

4. Используйте поиск по разделу, если ищете конкретный текст.

5. Чтобы ввести текст перевода, кликните по полю. Сохраните перевод, нажав на галочку.

6. Или используйте автоперевод: кликните по полю, нажмите «Перевести», и «Яндекс.Перевод» автоматически переведет текст на выбранный язык. Чтобы сохранить автоперевод, нажмите на галочку.

3f1dd251068c9e411378cd4994d94b7d.png

 

Когда перевод сохранен, поле выделится зеленым цветом.

С переводами будет удобно бронировать и иностранным гостям. Обязательно переведите тексты хотя бы на английский, если у вас останавливается много иностранцев. 

193774

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.