Разделы и статьи

Как привязать электронные ключи VingCard

Настройте связку системы электронных замков и шахматки TL: WebPMS, чтобы легко присваивать электронный ключ определенному физическому номеру.

Когда интеграция настроена, при заселении гостя вы сможете быстро выпустить карту для номера прямо в TL: WebPMS. Карта будет работать столько же, сколько длится проживание гостя.

Протокол WebSocket, с помощью которого реализован обмен данными, официально поддерживает версии операционной системы Windows 8 и выше. Если версия вашей операционной системы Windows ниже 8, обновите ОС для работы с электронными ключами.

Обратите внимание: Действия, описанные в этой статье, нужно проделать на компьютере с установленной системой VingCard — VISIONLINE. Но эту программу нужно выключить перед использованием Агента «TravelLine: WebPMS».

 

Установите и настройте Агента «TravelLine: WebPMS»

Агент «TravelLine: WebPMS» — это приложение для Windows, через которое VISIONLINE («мозги» замко́в VingCard) и TL: WebPMS обмениваются данными. Именно Агент «TravelLine: WebPMS»  позволяет прошивать электронные замки из шахматки.

1. Скачайте Агента «TravelLine: WebPMS»: https://www.travelline.ru/secure/webpms/TravelLineAgentSetup.zip

2. Чтобы получить доступ к файлам, зайдите в «Загрузки» на компьютере, нажмите правой кнопкой мыши на скачанный файл и выберите «Извлечь все...». В открывшемся окне поставьте галочку «Показать извлеченные файлы» и нажмите «Извлечь».

3. В открывшемся окне запустите файл TravelLineAgentSetup и следуйте инструкциям Мастера установки.

7.jpg

 

4. Когда вы запустите Агента «TravelLine: WebPMS», в правой нижней части экрана он покажет уведомление о том, что не может подключиться к серверу без ключа. Чтобы он заработал, нужно ввести ключ. Для этого откройте шахматку TL: WebPMS, зайдите в «Настройки» > вкладка «Электронные ключи» и скопируйте ключ из поля «Ключ для интеграции с внешней системой».

1________.jpg

 

5. Нажмите правой кнопкой на иконку агента «TravelLine: WebPMS» в строке уведомлений и нажмите «Настройки». В открывшемся окне вставьте скопированный ключ в строку «Секретный ключ доступа» и нажмите OK.

1________.jpg

 

Настройте VISIONLINE

1. Откройте VISIONLINE и введите логин и пароль. Перейдите в «Списки» > «Устройства» и нажмите «Добавить».

3_________.png

 

2. Откроется новое окно:

  • в поле «Имя» укажите любое слово;

  • поле «Описание» можно не заполнять;

  • в выпадающем списке «Тип» выберите PMS Plus (TCP/IP);

  • в поле «IP адрес» укажите 127.0.0.1;

  • в поле «Порт» укажите 4000;

  • нажмите «Новый».

mceclip4.png

 

Обратите внимание: Если вы планируете запускать Агента «TravelLine: WebPMS» на другом компьютере, укажите IP-адрес этого компьютера и убедитесь, что настройки Firewall на компьютере с VISIONLINE разрешают входящие TCP-подключения по порту, указанному в поле «Порт».

3. Убедитесь, что для энкодера карт в VISIONLINE настроено положение «Сервер», а не «Компьютер».

Если уже есть устройство в режиме «Компьютер», создайте его дубль в режиме «Сервер» или удалите его и создайте заново в режиме «Сервер». Чтобы создать новое устройство:

  • перейдите в «Списки» > «Устройства» и нажмите «Добавить».

  • укажите любое имя;

  • выберите тип Mifare/RFID;

  • в выпадающем списке «Имя считывающего устройства» выберите установленный энкодер;

  • укажите PMS адрес: введите любое число от 1 до 99. Убедитесь, что в VISIONLINE нет других устройств с таким же PMS адресом;

  • нажмите «Новый».

mceclip6.png

 

Настройте TL: WebPMS

1. Откройте TL: WebPMS, зайдите в «Настройки» и перейдите во вкладку «Электронные ключи».

2. В поле «Имя компьютера с VISIONLINE» укажите имя или IP-адрес компьютера, на котором запущен VISIONLINE. Если Агент «TravelLine: WebPMS» и VISIONLINE работают на одном компьютере, укажите адрес 127.0.0.1.

3. В поле «TCP-порт VISIONLINE» укажите 4000.

4. В поле «Код устройства чтения/записи карт» поставьте то же число, что в поле «PMS адрес» в настройках VISIONLINE (см. п. 4 в разделе «Настроить VISIONLINE»).

5.jpg

 

5. Перейдите в раздел «Номерной фонд» > вкладка «Номерной фонд» и убедитесь, что в колонке «№ в замковой системе» все номера указаны точно так же, как в разделе VISIONLINE «Двери». Если эти названия не будут совпадать, у вас не получится прошить ключ из TL: WebPMS.

6.png

 

Интеграция с электронными замками VingCard настроена.

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.