Разделы и статьи

Как работает способ оплаты «Оплата частями» через сервис ЮKassa

Вы можете подключить способ оплаты «Оплата частями» для модуля онлайн-бронирования. Данный функционал доступен не для всех типов договоров, подробности вы можете уточнить, написав нам на sales@travelline.ru.

Данный сервис предоставляют наши партнеры ЮKassa. На форме бронирования способ оплаты выглядит так:

0fef755d14144e411aee186e1914dd91.png


Особенности работы сервиса:

1. кредит выдается только гражданам РФ от 18 до 65 лет с действующим паспортом и постоянной пропиской на территории РФ;
2. размер ежемесячного платежа одинаковый на весь период кредита;
3. сумма кредита от 3000 руб. до 150 000 руб.;
4. для оплаты кредита нужен кошелек ЮMoney;
5. отель получает полную сумму брони за вычетом комиссии ЮKassa;
6. срок кредита 6 или 12 месяцев.


Как начать работать со способом оплаты «Оплата частями»:

1. Необходимо заключить договор с ЮKassa и выбрать тариф по которому вы будете работать на сайте https://yookassa.ru/. Тарифы отличаются по льготному периоду, когда проценты не начисляются.

2. Для установки сервиса на модуль бронирования обратитесь в техническую поддержку TravelLine на support@travelline.ru.

3. После установки способа оплаты привяжите его к тарифам в разделе «Настройки гостиницы» → «Способы оплаты» → «ЮKassa (оплата частями)» → в блоке «Тарифы» отметьте галочками нужные тарифы.

c72927c7a565a043947f87dd4dd9cc17.png


Способ оплаты будет предложен на сайте на последнем шаге бронирования.

b74732655445c5542dd4ebb1af288757.png


Как происходит процесс бронирования:

1. На форме бронирования гость выбирает способ оплаты «Оплата частями» и ему становится доступным выбор срока кредита — на 6 или 12 месяцев. Сумма ежемесячного платежа рассчитывается автоматически.

fb2cd990c5d2c89a035548c5446dfbc5.png


2. Для оформления и последующей оплаты кредита гостю необходимо иметь кошелек ЮMoney — гость может пройти регистрацию прямо в процессе оформления кредита. К кошельку привязывается номер телефона и почта для отправки чеков об оплатах, задается пароль. Если кошелёк уже есть, гость просто входит под своим логином. Гостю необходимо вовремя пополнять кошелек ЮMoney с банковской карты, баланса телефона или наличными через терминал.

f339d1d46112f2583441a19306b37460.png


f0a8de55b5161f1bac540de859b652fe.png


Гость заполняет необходимые данные, прикладывает копию паспорта, запрос отправляется в ЮKassa.

4926be28a994ac158490111af02d51f9.png


3. На почту гостю приходит предварительный ваучер, что заявка ушла на рассмотрение. Ответ будет предоставлен в течение 2–5 минут.

f41655e5ac2ba4cc4c177d262acbfc9d.png


Если в заявке отказано, гостю придет информация на почту. В случае одобрения гость увидит все условия во всплывающем окне сервиса ЮKassa: сумму, срок, размер переплаты, льготный период.

d1e31f3f70bf1a1508e46377a3aee633.png


a655c8c9f7c860d14ce0fb78dbde0a38.png


Останется только подтвердить покупку кодом из СМС. Дальнейшие взаиморасчеты гость производит с сервисом ЮKassa. 

ecb65a38acbd3327c0a2047aeb0929c3.png


Первый платёж — по графику, через месяц после покупки. Для этого гость должен вовремя пополнять кошелёк ЮMoney.
Более подробно: «Как заплатить через сервис "Заплатить по частям"».

5. После одобрения кредита и, соответственно, подтверждения бронирования, отель через день получает всю сумму брони за вычетом комиссии ЮKassa.

При отмене брони и в случае возврата необходимо обратиться в сервис ЮKassa и уточнить процесс возврата. Вы можете воспользоваться инструкцией «Возвраты».

Более подробно об оплате частями через сервис ЮKassa: «Что такое онлайн-кредитование».

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами