Разделы и статьи

Как работать с гостями, которые бронировали в Booking.com и других каналах, которые приостановили работу в РФ

Некоторые каналы приостановили работу в России. Чтобы сохранить брони из этих каналов и не потерять лояльность гостей, пользуйтесь новым функционалом: мы его разработали специально для этой ситуации.

К примеру, гость звонит вам и спрашивает: «Я забронировал у вас номер через Booking.com/Airbnb. С моей бронью все нормально?».

В этом случае задайте вопрос: «При бронировании с вас списали деньги?». В зависимости от ответа гостя возможны 3 ситуации.

1. Если гость говорит «Да, с меня списали деньги»

Для Booking.com и других каналов: велика вероятность, что канал не даст списать эти деньги средству размещения или вернуть их гостю в случае отмены брони. Это связано с тем, что Visa и Mastercard приостановили работу в России. Мы прогнозируем, что в ближайшие 2–3 дня все виртуальные карты, выпущенные каналами, перестанут работать в России.

Что это значит для гостя
При заезде гостю придется оплатить бронь повторно. Мы советуем рекомендовать гостям сразу обратиться в канал — попросить отменить бронь и вернуть предоплаченную суммы.

Также можно предложить перебронировать на официальном сайте. Гость должен самостоятельно принять решение, делать ли ему повторную бронь на сайте отеля или дождаться возврата денег от канала.

2. Если гость говорит «Нет, с меня еще не списали деньги»

Это значит, что канал еще не списал деньги с карты гостя. На сегодняшний день Booking.com говорит, что все брони на будущие даты будут сохранены.

Что это значит для гостя
Скорей всего с бронью все в порядке. Однако вы также можете рекомендовать гостю сделать гарантированное бронирование на вашем официальном сайте.

3. Если гость говорит «Не знаю, списали ли с меня деньги»

Озвучьте гостю оба возможных варианта.

Что предложить гостям

Во всех случаях мы рекомендуем отправлять гостям ссылку из списка броней, чтобы они могли перебронировать через официальный сайт.

Чтобы отправить СМС со ссылкой на бронирование, зайдите в личный кабинет TravelLine → раздел «Отчет по броням» → найдите бронь по номеру → нажмите «Отправить гостю ссылку на бронирование с сайта».

Эта функция появится для всех броней с Booking.com и Airbnb.


Номер телефона для отправки СМС подтянется из брони, но при необходимости его можно будет поменять.


Читайте также статью от Александра Галочкина «Что делать отельерам после ухода Букинга»


Обратиться в техподдержку TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.

Подробнее