У гостей могут возникать возражения, когда вы предлагаете им перенос дат вместо отмены брони. Чтобы облегчить вам работу, мы подготовили возможные возражения гостей и примерные ответы на них.
Используйте их как основу, но обязательно добавьте конкретики про ваш отель: как именно вы соблюдаете требования безопасности, какие конкретно условия переноса дат предлагаете и т. д.
— Мы думаем, что потом у нас может не быть свободных мест. Скорей всего, люди хлынут на отдых, как только ситуация придет в норму. Путешествовать первое время будут внутри страны, поэтому броней может быть больше чем обычно. Мы не можем гарантировать, что у нас будут свободные номера.
Мы не хотим, чтоб вы остались без брони и отпуска, поэтому предлагаем перенести даты. Так вы сохраните за собой бронь. Если вы перенесете бронь на то же количество ночей, мы готовы заморозить для вас цену бронирования. То есть ваша бронь на лето или осень будет по весенним ценам. Если потом что-то изменится, перенести бронь можно еще раз.
— Да, ситуация и правда постоянно меняется. Но мы готовы учитывать эти изменения и перенести вашу бронь с сохранением текущей стоимости. Тем более, уже стартовал первый этап ослабления режима самоизоляции и выхода из режима нерабочих дней.
Вы бронировали еще по весенним ценам, а сейчас тарифы уже изменились, и цены поднялись. Выгоднее будет перенести даты текущей брони, чем отменять ее и бронировать заново.
— В нашем отеле соблюдены все условия безопасности:
— Мы сделали специальную разметку в столовой/ресторане и более свободную рассадку, чтобы гости могли соблюдать необходимую дистанцию. Также мы готовы доставлять еду в номер.
— Передвигаться можно свободно. Для безопасности мы выдаем гостям маски. Еще мы сделали специальную разметку на полу, чтобы было проще соблюдать безопасную дистанцию.
Анимация будет проходить тоже с соблюдением дистанции между участниками и аниматором.
— Мы сделали специальную разметку на полу, чтобы гости соблюдали необходимую дистанцию. Также вы можете сами зарегистрироваться онлайн еще до заезда в отель. Тогда вам не нужно будет задерживаться на ресепшене.