Разделы и статьи

Как сформировать уведомление о прибытии иностранного гражданина

Система управления отелем WebPMS формирует уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания.

  

Как просмотреть уведомление о прибытии

Чтобы распечатать или просмотреть сформированное системой уведомление о прибытии иностранного гражданина:

1. Перейдите в раздел «Управление отелем» > «Шахматка броней».

2. Кликните на бронирование и нажмите на иконку «Документы». 

53b5db25ee710a8f0eab3875c5495eef.png

 

3. В списке документов выберите «Уведомление о прибытии».

Текущий вид уведомления соответствует шаблону, установленному законодательством РФ. 

4. В окне предпросмотра нажмите иконку «Загрузка», чтобы скачать анкету, или иконку «Печать», чтобы распечатать ее.

 

Как заполнить уведомление о прибытии

Чтобы заполнить анкету по форме 5: 

1. Перейдите в раздел «Управление отелем» > «Профили гостей».

2. В строке поиска введите ФИО гостя, номер документа, email или телефон. 

dc352b63f30a6a7afc982054791a4fe4.png

 

3. Откройте профиль гостя и заполните все поля во вкладке «Личные данные».

4. Нажмите «Сохранить» на верхней панели.  

Внесенные данные автоматически подставятся в уведомление. 

 

Как заполнить данные о принимающей стороне

Чтобы заполнить данные о принимающей стороне: 

1. Перейдите в раздел «Управление отелем» > «Настройки».

2. Откройте вкладку «Миграционный учет» и внесите данные. 

3. Нажмите «Сохранить» на верхней панели. 

Внесенные данные система будет автоматически указывать в уведомлениях о прибытии.

193859

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.