Разделы и статьи

Как списать оплату с брони со способом оплаты «Гарантия банковской картой»

В модуле управления заказами TL: Order Management есть возможность списывать оплату за брони из Менеджера каналов напрямую в личном кабинете TravelLine – без ввода деталей карты в терминале для списания.

Функционал доступен гостиницам, у которых заключен договор с партнером TravelLine – ООО «КОМФОРТ БУКИНГ».

Как это работает

1. В канале гость вводит данные банковской карты, включая CVC-код.

2. В модуле управления заказами автоматически формируется заказ на оплату брони.

3. Вы списываете деньги за бронирование в разделе «Отчеты» → «Отчет по броням» или в разделе «Управление отелем».

4. Гость получает чек ОФД и уведомление от банка о списании денег.


Как списать оплату в разделе «Отчеты»

1. Перейдите в раздел «Отчеты» → «Отчет по броням» и найдите необходимую канальную бронь.

2. В колонке «Списание оплаты с банк.карты» нажмите на кнопку «Списать оплату».

504fc8975ae48a6abeee29d323058ec4.png

3. Укажите сумму для списания с карты и нажмите «Списать оплату». Сумма не должна быть равна 0 или превышать общую стоимость бронирования.

4. Если списание прошло успешно, на экране появится соответствующее сообщение. Далее за статусом заказа можно следить в разделе «Управление заказами».

e7acade3a9ba349348cd8c6f9e834943.png


Как списать оплату в разделе «Управление отелем»

1. Перейдите в раздел «Управление отелем» и найдите необходимую бронь. Перейдите к редактированию этой брони.

2. В открывшемся бронировании на вкладке «Детали» спуститесь к блоку «Расчеты».

3. Нажмите на кнопку «Списать оплату». 

4. Укажите сумму для списания с карты и нажмите «Запросить списание». Сумма не может быть равна 0 или превышать общую стоимость бронирования.

5. Если списание прошло успешно, на экране появится соответствующее сообщение. Далее за статусом заказа можно следить в разделе «Управление заказами».


Если списание оплаты не произошло

В некоторых случаях в процессе списания может возникнуть ошибка. На экране появится причина ошибки и что необходимо сделать для её устранения.

1. Например, если на карте недостаточно средств, свяжитесь с гостем и попросите пополнить счет.

2. Если введены неверные детали карты карты, запросите их повторно с помощью кнопки «Действие» → «Запросить новые детали карты» в разделе «Отчеты» → «Отчет по броням».

edcf61d129304d89d3042ca2fe89aa38.png


9a3ba08cca95f4cca5ffaf3152f28b2f.png


3. После этого повторите процедуру списания оплаты.


Как оформить возврат

1. Перейдите в раздел «Отчеты» → «Отчет по броням» и найдите необходимую канальную бронь.

2. В колонке «Списание оплаты с банк.карты» нажмите на кнопку «Оформить возврат».

c800b4b72ea55cda22e1ee550f64be63.png

3. Откроется карточка заказа. Нажмите на кнопку «Возврат по заказу».

939d7cc4dbe8db486faecbaf262cc128.png

В открывшемся окне введите сумму к возврату и нажмите «Подтвердить».

adc40f0f5aeaa002cc1ff7a2f5bdc401.png


4. После оформления возврата в колонке «Списание оплаты с банк.карты» будет указано: «Средства возвращены». 

6fad2ab07aa7e66bede23807be526296.png


Статус возврата вы можете отслеживать в разделе «Управление заказами» → «Список заказов».

Процедурой возврата занимается ООО «КОМФОРТ БУКИНГ».


Важная информация

1. Списание будет доступно, только если гость выберет способ оплаты «Гарантия банковской картой» и введет CVC/CVV-код.

2. Для Booking.com: в личном кабинете канала убедитесь, что CVC-код гостей запрашивается автоматически.

3. Если работает функционал списания оплаты канальных броней, то просмотр деталей карты в личном кабинете TravelLine ­запрещён.

4. Списать деньги за бронирование можно только один раз. Если списание не произойдет, вы сможете повторить попытку.

5. Списать оплату нельзя, если вы уже просматривали детали карты ранее и прошло более 3-х дней и в случае, если прошло 10 дней после даты выезда. При попытке списать средства появится окно: 

6fbde3f97fb7da4f05c7f7a9f744fe01.png

Обратиться в техподдержку TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.

Подробнее