Разделы и статьи

Как удалить брони старого подключения Airbnb в TL: WebPMS

При подключении новой связки с Airbnb (new) канал выгрузит в TravelLine активные бронирования на будущие даты и брони со вчерашней датой выезда. Если вы пользуетесь шахматкой TL: WebPMS, удалите старые версии бронирований.

 

Удалите брони

1. Перейдите в раздел «Управление отелем» > «Шахматка броней».

2. Над шахматкой в фильтре «Источник» выберите «Менеджер каналов». Рядом появится дополнительный фильтр «Канал»: выберите «Airbnb».

mceclip1.png

 

В шахматке останутся подсвеченными только бронирования от старого подключения Airbnb. 

4. Кликните на бронирование и нажмите на иконку «Отменить».

mceclip0.png

 

Удалите все старые бронирования от Airbnb.

 

Распределите новые брони

После того, как вы удалили старые версии бронирований, назначьте физические номера новым броням, которые попали в строку «Без номера»: 

1. Над шахматкой в фильтре «Источник» выберите «Менеджер каналов». Рядом появится дополнительный фильтр «Канал»: выберите «Airbnb (new)».

mceclip1.png

 

В шахматке останутся подсвеченными только бронирования, выгруженные по новому подключению Airbnb (new). 

2.  Кликните на бронирование в строке «Без номера»

mceclip2.png

 

3. Нажмите на кнопку «Действие» напротив бронирования и выберите вариант «Назначить номер».

mceclip3.png

 

4. Выберите физический номер и нажмите «Сохранить».

mceclip4.png
193696

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.