Разделы и статьи

Как восстановить работу каналов

Чтобы восстановить работу каналов, перейдите в раздел «Менеджер каналов» > «Управление каналами».

Если статус канала «Остановлен», то в канал данные не отправляются – необходимо восстановить подключение.

mceclip2.png

 

Чтобы канал начал работать, выполните следующие действия: 

1.  Проверьте квоту в разделе «Управление номерами» > «Квота». Это значение будет выгружаться в каналы продаж. При необходимости откорректируйте значение квоты: «Как изменить квоту на несколько дней».

2. В разделе «Управление номерами» > «Тарифы» проверьте цены в тарифах. Чтобы изменить цены, воспользуйтесь инструкцией «Как проставить разные цены в тарифе на разные периоды». Убедитесь, что в необходимом тарифе в блоке «Доступные источники продаж» проставлен чек-бокс у источника «Менеджер каналов». 

3. Вернитесь в раздел «Менеджер каналов» > «Управление каналами», кликните на канал в статусе «Остановлен».

Проверьте сопоставления тарифов и номеров.

mceclip4.png

 

Если сопоставления корректны, кликните на кнопку «Сохранить и активировать» по сопоставлением.

mceclip5.png

 

4. Проверьте работу канала в разделе «Менеджер каналов» > «Управление каналами».

Если статус канала изменился на статус «Работает», канал успешно подключен.

mceclip6.png

 

Если статус канала выдает ошибку, то подключите канал заново: «Как подключить канал».

193736

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.