Разделы и статьи

Как добавить отель на сайт мирпутешествий.рф

На сайте мирпутешествий.рф будет размещена информация обо всех участниках программы Ростуризима и НСПК «Мир». Чтобы добавить отель на сайт, выполните следующие действия.

1. Войдите в личный кабинет по ссылке: https://partners.russia.travel/login

Для входа используете данные из личного кабинета TravelLine из раздела «Настройки гостиницы» → «Программа РТ и "Мир"». Введите ИНН, email, телефон, указанные на этой странице, и дождитесь, когда на телефон поступит СМС с кодом доступа.

93d056ec360305116841181478a296fd.png

2. После ввода данных откроется страница с вариантами участия и инструкцией по добавлению отелей и туров. Выберите подходящий вам пункт.

3318549c54a992893a7e4d02640bebff.png

3. Выберите вариант «Добавить ручным вводом».

4. В открывшемся окне заполните поля:

Наименование средства размещения: укажите название отеля. Оно будет отображаться на сайте мирпутешествий.рф. Не более 5 слов.

Тип объекта: в выпадающем списке выберите нужный вариант.

Населенный пункт: начните вводить название населенного пункта, в котором находится отель, и выберите нужный из выпадающего списка. Если в списке нет вашего населенного пункта, укажите ближайший к нему.

Если вы предлагаете горнолыжный отдых, нажмите соответствующую галочку и выберите в поле «Курорт» название курорта. Если не предлагаете, галочку нажимать не нужно.

Звездность: выберите значение, соответствующее вашей актуальной классификации.

Минимальная стоимость номера (руб.): укажите минимальную стоимость за сутки за период поездок в рамках Программы.

Удобства: среди предложенных вариантов отметьте галочками те, что предоставляете отдыхающим. Можно выбрать несколько пунктов.

Фото объекта: введите ссылку на фотографию и убедитесь, что она загрузилась снизу. Если не загрузилась, использовать эту фотографию не получится.

Ссылка должна начинаться на https:// и заканчиваться на .jpeg/.jpg/.png. Чтобы получить ссылку на фотографию, нажмите на нее правой кнопкой, и выберите пункт «Скопировать адрес ссылки». Если ссылка начинается с http, без «s», можно загрузить фото в сервис для обмена фотографиями, например, https://imgur.com.

Вы можете нажать на знак +, чтобы добавить дополнительные фото, но в качестве основной отобразится первое фото (отмечено звездочкой). Не размещайте фотографии санузла на первом месте. При необходимости загруженные изображения можно поменять местами.

На фото могут быть: здание отеля, прилегающая территория, интерьер, номера или услуги, привлекающие внимание туриста. Нельзя размещать: только логотипы, названия юридических лиц, ссылки на сайты.

Ссылка на форму бронирования: актуальная ссылка находится в личном кабинете TravelLine в разделе «Настройки гостиницы» → «Программа РТ и ‘Мир’».

Она должна состоять из ссылки на модуль бронирования TravelLine с добавлением ?promo-offer=mir. Например: http://site.ru/booking?promo-offer=mir

Описание: текст об отеле — до 255 знаков. Рекомендуется указать: тип объекта размещения, варианты номеров, предлагаемые условия — все, что может быть ценным для туриста и не было указано ранее.

c41487b909d19c0b5714347053f2625f.png

5. Если вам нужно отредактировать или удалить предложение, воспользуйтесь кнопками в правой нижней части — значок карандаша и корзины:

8468e10a04e46920ca30934329b5bd76.png



6. Все загруженные предложения до проверки модераторами будут во вкладке «Ожидают подтверждения». Во вкладки «Отклонены» и «Одобрены» туры попадают после проверки модераторами.

2d0365ec6334045eb4f7ca4b04c9b3a8.png


Как происходит одобрение предложений (модерирование)

  • Все предложения должны быть уникальными и не дублироваться в интерфейсе. 

  • Предложения туроператоров и агрегаторов не могут дублироваться по типу объекта размещения.

  • Нельзя дублировать полностью одинаковые предложения или предложения, которые отличаются только ценой.

  • Рекомендуется актуализировать цены и наличие предложений в личном кабинете ежемесячно.

Модерация информации на сайте мирпутешествий.рф может занять продолжительное время.

Если в процессе заполнения личного кабинета у вас возникнут вопросы, вы можете задать их консультанту в онлайн-чате в правом нижнем углу.

8bcf9eae4e49efa98407714352fcd1a0.png

Обратиться в техподдержку TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.

Подробнее