Разделы и статьи

Как заполнить заявку на участие в третьем этапе акции в личном кабинете TravelLine

Чтобы подать заявку на участие в третьем этапе акции Ростуризма и «Мира»:

1. Войдите в личный кабинет с вашими логином и паролем → «Настройки гостиницы» → «Программа РТ и „Мир“».

2. Проставьте галочку «Подать заявку на участие в Программе».

0e2eb5f406c835ab3838ccef342e33b2.png


Если вы участвовали во втором этапе акции c эквайрингом наших партнеров ООО «КОМФОРТ БУКИНГ» или ООО «ТРЕВЕЛ ЛАЙН ПРО», заявка на участие будет отправлена автоматически. Проверьте данные в заявке. Если данные в заявке неверные, нажмите «Редактировать заявку» и не забудьте сохранить изменения.

3. В блоке «Контактные данные» заполните Ф. И. О., должность, email и номер телефона того сотрудника, с которым смогут связаться «Мир» или Ростуризм, если у них возникнут вопросы.

b7829830346048542112ae5837c68f4b.png


4. В блоке «Данные о средстве размещения на сайте Ростуризма» заполните необходимые поля так же, как это указано в Федеральном перечне туристских объектов.

5a39a5664886681555a6ae7507dea0e1.png


Чтобы найти свое средство размещения в Федеральном перечне туристских объектов:

1. Зайдите на страницу классификация-туризм.рф и пролистайте ее до конца.

2. В форме «Поиск по Федеральному перечню» нажмите кнопку «Показать расширенные параметры»

3. Введите ИНН своего отеля и нажмите «Найти». После этого вы увидите название вашего отеля. Нажмите на него.

4. Скопируйте информацию о вашем отеле в заявку, как показано на скриншотах.

36d425470d19486b0daea1e7f7e31976.png

Цифры обозначают поля, в которые нужно скопировать значения при заполнении заявки в личном кабинете TravelLine


5. В блоке «Способы оплаты для участия в Программе» выберите способ оплаты, который собираетесь использовать. В зависимости от того, какой способ вы выберете, система покажет подсказку о том, что делать дальше.

53e4f2ca59a8175e40f01cb7c71ea6ba.png

Способ оплаты [Кешбэк.МИР] включится автоматически во всех активных тарифах для модуля бронирования перед стартом Программы.

6. В блоке «Готовность сайта для участия в Программе» ссылка на модуль бронирования TravelLine на вашем сайте уже будет вставлена автоматически. Убедитесь, что ссылка правильная.

669a10e12b51b78c6ca73b33a3d6e903.png

Если ссылка неправильная, пришлите верную на почту support@travelline.ru.


Мы автоматически создадим на вашем сайте виджет, чтобы гости могли легко переходить к бронированию по акции.


7. Проставьте галочку в блоке «Подтверждение корректности данных», если подтверждаете, что ваше средство размещения соответствует условиям Программы и вы согласны на передачу необходимых данных.

0ed7c7dcffbf5458dcb0faed1d31ea7f.png


Обратите внимание, что после того, как вы проставите эту галочку и нажмете «Сохранить», вы не сможете редактировать информацию на этой странице.

8. Убедитесь, что верно заполнили все данные и нажмите «Сохранить».


Как следить за статусом заявки

Справа на этой же странице вы будете видеть, что происходит с заявкой:

447f47a1bf07ce2302650a8f44561256.png

Например, как только вы сохраните внесенные данные, статус изменится на такой:

54a71ef7502d911d17a3562a35de6c9a.png

Статусы будут регулярно обновляться по мере того, как заявка переходит с одного шага на другой.

Если у вас эквайринг ООО «КОМФОРТ БУКИНГ» или ООО «ТРЕВЕЛ ЛАЙН ПРО», мы протестируем платежи через систему «Мир» за вас.

Отелям с собственным эквайрингом нужно будет тестировать платежи самостоятельно через платежную систему «Мир». Чтобы вам было проще это сделать, мы написали подробную инструкцию: Как сделать тестовый платеж для участия в третьем этапе акции Ростуризма и «Мира».


Если от вас потребуются какие-то дополнительные действия, мы покажем информацию об этом в виде комментария к статусу. Поэтому рекомендуем регулярно следить за обновлениями статусов в личном кабинете.

Когда все шаги будут успешно пройдены, поле со статусами будет выглядеть так:

1fc336aa72cc6988d8965c73315c4c47.png

Желаем всем участникам акции увидеть такое в своем личном кабинете! А мы постараемся вам максимально в этом помочь. :)

Подробнее о третьем этапе акции: Как участвовать в третьем этапе акции Ростуризма и «Мира».

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.