Разделы и статьи

Особенности работы Expedia/Hotels.com

В данной статье рассмотрим особенности работы с каналом продаж Expedia

 

Типы тарифов

В менеджер каналов из канала Expedia может выгружаться два типа тарифов:

  • HotelCollect – тарифы для продажи на собственных сайтах Expedia;
  • ExpediaCollect – для дистрибуции через партнерскую сеть Expedia/Hotels.com.

Менеджер каналов TravelLine обновляет цены только в тарифах HotelCollect. Тарифы ExpediaCollect – это наследуемые тарифы. Цены в них формируются на стороне канала.

Такие наследуемые тарифы обозначаются знаком «Скрепка» на странице сопоставлений номеров и тарифов:

mceclip0.png

Также тарифы Expedia/Hotels.com делятся по типу формирования:

  • Standalone – тарифы, предполагающие только проживание;
  • Package – пакетные тарифы, в которые в канале добавляются другие услуги, такие как перелет, трансфер;
  • Corporate – тарифы для корпоративных клиентов.

 

Оплата картами

В бронированиях по тарифам ExpediaCollect используются виртуальные карты Expedia VirtualCard. Expedia не передает в TravelLine CVC-коды по таким бронированиям. Посмотреть CVC-код можно в экстранете канала.

joxi_screenshot_1582009211953.png

 

В бронированиях по тарифам HotelCollect используются данные карты гостя. CVC-коды можно просмотреть в личном кабинете TravelLine. Подробнее о просмотре банковских карт по ссылке: Как посмотреть детали банковской карты гостя.

 

Изменения в бронировании

Когда гость изменяет бронирование в Expedia, на стороне канала бронь отменяется и создается новая бронь с измененными данными. В менеджер каналов TravelLine такое обновление отображается как модификация с исходным номером брони, а не отмена и создание новой брони.

Таким образом, в Expedia будет две брони - отменная и новая с измененными данными, а в TravelLine одна модифицированная бронь.

 

Минимальный срок проживания.

В канал Expedia не передается ограничение «Мин. срок проживания (MinLOS)» в случае, если оно уже установлено на стороне канала. Например, в канале установлен минимальный срок проживания 5 дней. Если в тарифе в TravelLine вы установите MinLOS больше 5, это ограничение не обновится в Expedia.

Чтобы увеличить минимальный срок проживания, необходимо обратиться в поддержку канала.

 

Отмена броней со статусом No-Show.

Если в день заезда гостя вы выставите статус «Незаезд» (No-Show) в экстранете канала, в TravelLine бронирование останется активным. В таком случае потребуется изменить доступность номеров в TravelLine вручную.

  • Дополнительно с особенностями канала можно ознакомиться в личном кабинете в разделе «Менеджер каналов» > «Управление каналами». Нажмите на название канала и перейдите во вкладку «Особенности работы канала».
193716

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.