Разделы и статьи

План работ на июнь/июль 2020

Мы получаем от вас множество предложений. Все обращения мы рассматриваем на общем собрании отдела разработки раз в 10 недель. Подробнее об этом читайте в статье «Как TravelLine работает с запросами клиентов».

Сейчас мы работаем над следующими задачами:

 

Модуль онлайн-бронирования

1. Обновим дизайн календарей на модуле бронирования.

2. Сделаем несколько улучшений курортной формы бронирования: группировку путевок, мотиватор «Повысить комфорт».

3. Добавим новые мотиваторы на модуль бронирования.

 

TL: Channel Manager

1. Появятся новые каналы:

  • DirectRates
  • Miki Travel
  • Mybookit.ru
  • Авито
  • ХотелСтар (Випсервис)
  • Туроператор Pegas Touristik
  • Туристическая компания «Сусанин»

2. Оптимизируем выгрузку обновлений в каналы.

3. Работаем над улучшением страницы с сопоставлением номеров и тарифов в каналах.

  

TL: WebPMS

Настроим интеграцию с «1С:Бухгалтерией». Чтобы работать с программой через нашу шахматку, надо будет установить отдельный модуль. В 1С: Бухгалтерию будут выгружаться начисления и платежи, а в WebPMS - оплаты по безналичным расчетам.

 

Личный кабинет TravelLine

1. Выпустим новый функционал создания скидок для модуля бронирования. Теперь можно будет быстро создать скидку для промокода или скидку за регистрацию.

2. Расширим редактирование брони гостиницей: можно будет менять категорию номера и давать скидку.

 

TL: Express

В TL: Express появится возможность добавить эстонскую версию сайта.

 

Интеграция с Битрикс24

Увеличим набор данных, которые будут выгружаться в Битрикс24:

  • Источник брони
  • Теги к брони
  • Номер комнаты
  • Дата и время планируемого заезда/выезда гостя
  • Дата и время фиксации заезда/выезда гостя в отеле
  • Комментарий к брони
  • Заметки и указания к брони
  • Передача UTM меток из ТЛ в Битрикс-24
  • Создание броней из Битрикс-24

 

Если вашего пожелания нет в списке, значит, мы рассмотрим его в следующий 10-недельный период. А новые замечания или предложения отправляйте в службу поддержки.

193347

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.