Разделы и статьи

Почему не сходятся данные в отчетах

В данной статье мы рассмотрим, какие отчёты нельзя сравнивать между собой, а также причины расхождения данных в отчетах. 

 

1. Разница между отчетам WebPMS и разделом «Отчеты по броням».

Отчёты WebPMS в разделе «Управление отелем» > «Статистика и отчёты» и отчёты TravelLine в разделе «Отчёты» > «Отчёт по броням» сравнивать нельзя. Почему:

Сравниваемый параметр

TL

WebPMS

Доход

Считается доход по всей брони.

Большинство из отчётов считает доход по номер/ночам.

Бронирования

Содержит абсолютно все бронирования, которые когда-либо были в системе. Удаление бронирований невозможно.

Из шахматки можно удалять канальные брони. Удаленные брони будут учитываться в отчётах WebPMS. 

 

Для примера откроем карту номера любого из бронирований.

Дата

Стоимость

14 сентября 2018

4000 RUB

15 сентября 2018

4000 RUB

16 сентября 2018

4000 RUB

17 сентября 2018

4000 RUB

18 сентября 2018

4000 RUB

Итого: Общая стоимость проживания: 20000 RUB 

«Отчет по броням» покажет общую стоимость бронирования, независимо от выбранного периода. Отчеты WebPMS покажут стоимость проживания в выбранный период. 

Например, рассмотрим период 14.09.2018 - 16.09.2018. В разделе «Отчёт по броням» указана сумма 20 000 руб. В отчете «Доходность и загрузка» (к примеру) указана сумма 12 000 руб.

 

2. Статистические отчёты и отчёты общего назначения в отчетах WebPMS

Раздел «Управление отелем» > «Статистика и отчеты» содержит два блока: «Отчеты общего назначения» и «Статистические отчеты». 

Особенность отчетов общего назначения - данные пересчитываются мгновенно.

Если вы получили новое бронирование, отменили бронь, то отчёт общего назначения сразу получит эти данные и пересчитает показатели с учетом новых данных. 

Если вы удалили номер/категорию номера, отчет общего назначения пересчитает все показатели, которые учитывают номера. Таким образом, данные на прошедшие даты уже будут не достоверными. 

Статистические отчёты пересчитываются раз в сутки в 01:00 по времени средства размещения и показывают корректные исторические данные. Новые бронирования, отмены, информация о модификации появятся в статистических отчетах на следующий день.

Если вы удалили номер/категорию номера, статистические отчеты не будут пересчитывать данные за прошедшие даты. Таким образом, в статистических отчетах хранится верная историческая информация.

193886

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.