Разделы и статьи

Потеря связи с АСУ

Иногда система TravelLine может терять связь с АСУ отеля. Чтобы восстановить работу интеграции, необходимо проделать несколько шагов.

 

1. Статус интеграции 

Проверьте статус интеграции в разделе «Интеграция с АСУ» > «Состояние интеграции». 

1.png

 

Система TravelLine с определенной периодичностью обменивается данными с АСУ. Если в течение 20 минут от АСУ не поступает данных, интеграция переходит в статус «Требует обслуживания». 

0.png

На странице отображается информация о последних успешных обновлениях, недоставленных бронированиях, текст предупреждения, а также ссылка на инструкцию для самостоятельного восстановления связи. 

 

2. Типы интеграции, первая точка обращения

В зависимости от устройства АСУ существует несколько типов интеграции.

Если вы знаете тип интеграции, вам будет проще определить, к кому в первую очередь обращаться по восстановлению связки. 

  • интеграция pull - запросы на выгрузку цен, квот, получение бронирований исходят от АСУ. Все настройки производятся на стороне АСУ. При данном типе интеграции на стороне TravelLine нет возможности принудительно получить данные из АСУ. 

Ваша АСУ интегрирована по pull-протоколу, если: 

- на странице тарифных планов нет кнопки «Синхронизировать тарифы с АСУ». 

______-_____________.png

 

- в разделе «Интеграция с АСУ» > «Доставка броней» единственная доступная настройка - «Настройка комментариев».

3.png

 

4.png

 

В данном случае при потере связь обращайтесь в службу поддержки АСУ. Воспользуйтесь дополнительной информацией в инструкции: Инструкция по восстановлению интеграции с TLConnect.

  • интеграция push - TravelLine направляет в АСУ запросы на получение данных и отправку бронирований. 

При интеграции push в разделе «Управление номерами» > «Тарифы» появляется кнопка принудительной выгрузки «Синхронизировать тарифы с АСУ».

______-_____________.png

 

При данном типе интеграции наиболее распространенная проблема - зависание или отключение веб-сервиса АСУ или службы TravelLine PMS Integration Agent на сервере АСУ на стороне отеля. Требуется включить или перезапустить службу. 

Подробную информацию об ошибке можно увидеть на странице «Отчёты» > «Не доставленные в АСУ брони». 

5.png

 

В примере, указанном выше, система сообщает об ошибке подключения к сервису. Это означает, что служба зависла или не запущена. 

Также служба может быть недоступна, если интернет-провайдер отеля сменил ip-адрес. 

В этом случае сообщите в службу поддержки TravelLine новый адрес. 

Важно: обращайте внимание на подробное описание ошибки в разделе «Недоставленные в АСУ брони». В описании будет указано, что необходимо сделать и куда обратиться.

Если в сообщении об ошибке не указана точка обращения и вам непонятна причина ошибки или не удаётся ее устранить, обратитесь в службу поддержки TravelLine. 

Воспользуйтесь инструкцией: Инструкция по восстановлению интеграции с Веб-сервисом АСУ.

 

3. Проверка состояния интеграции

После того, как вы выполнили действия по восстановлению интеграции, проверьте ее состояние. Нажмите «Проверить состояние интеграции» в разделе «Интеграция с АСУ» > «Состояние интеграции».

6.png

 

Если связь с АСУ восстановлена, статус интеграции сменится на «Работает корректно».

7.png

 

Если связь не восстановлена, вы увидите сообщение: «Пожалуйста убедитесь, что вы проверили все пункты инструкции. Вы можете обратиться в службу поддержки TravelLine, мы поможем вам восстановить работу интеграции с АСУ».

8.png

 

Важно: Статус восстановленной интеграции не обновляется автоматически. Обязательно нажмите «Проверить состояние интеграции», чтобы убедиться, что связь восстановлена. 

193500

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.