Разделы и статьи

Скидки в программе лояльности

Программа лояльности — это система вознаграждения и поощрения, которая помогает выстраивать доверительные, долгосрочные отношения с клиентом.

Программа лояльности в гостинице выгодна и для отельера, и для гостя. Гость получает скидки, баллы, сертификаты за проживание в отеле и за покупку услуг — приятные мелочи в дополнение к тому, что он и так желает приобрести. В следующую поездку гость вспомнит про скидку в вашей гостинице и приедет к вам, а не в соседний отель — ваши повторные продажи вырастут.

Чем чаще гость приезжает к вам, тем больше скидка — выше лояльность гостя. А что может быть лучше довольного постоянного клиента.

 

Как работают скидки в программе TL: Loyalty

TL: Loyalty — это новая программа лояльности TravelLine для гостиниц, работающих c TL: WebPMS. Программа помогает отельеру давать скидки гостю при повторном посещении гостиницы.

Гостю присваивается карта лояльности с уникальным номером:

  • Физическая — пластиковая карта изготавливается заранее;
  • Виртуальная — просто набор цифр.

С момента выдачи карты все бронирования учитываются в накоплениях гостя. Доступно два типа накоплений на выбор:

  • Деньги — скидка увеличивается в зависимости от количества потраченных денег в валюте гостиницы;
  • Ночи — скидка зависит от количества забронированных ночей. Чем больше ночей гость проведет в гостинице, тем больше скидка.

Накопления засчитываются гостю в день выезда с 23:59 по времени гостиницы. После того, как накопится определенное количество потраченных денег или забронированных ночей, гостю автоматически выдается новый уровень скидки. Эту скидку гость сможет использовать в следующее посещение гостиницы.

Для активации бесплатной демонстрационной версии продукта обращайтесь по адресу salesplus@travelline.ru.

 

Подключите программу лояльности

Разверните вкладку «Управление гостями», откройте страницу «Программа лояльности» и нажмите на кнопку «Подключить»:

e3dcbbccdc65c4da165a74c61a4b019a.png

 

Выберите тип накопления, тип карты и нажмите на кнопку «Сохранить»:

ecf7465af67f052cdd53eed4c6bc1da2.png

Хорошо подумайте над выбором типа накопления — после сохранения изменить его не получится.

 

Настройте уровни скидок

Перейдите на вкладку «TL Loyalty: Скидки» и добавьте уровни программы лояльности — установите подходящие для вас проценты скидок и объемы накоплений. На скриншоте пример: на базовом уровне гость не получает скидку, а если он потратит в гостинице 30000 рублей, то получит скидку 10%.

15f263976bcae8ff4af37727b2639e4c.png

 

Добавляйте карты

Чтобы создавать или импортировать карты лояльности, перейдите на страницу «Список карт»:

f1f062657964bf95a2a6153feaccae33.png

 

Если вам нужно добавить в программу лояльности карту с определенным номером, нажмите на кнопку «Создать новую карту» и введите номер:

8a5502dd0ad2e8ad5022531466649be7.png

 

Чтобы добавить сразу несколько карт, нажмите на кнопку «Импорт из файла» и загрузите документ:

1e712cdb1f5126813801f37b3f7db3a1.png

Пример такого файла смотрите по ссылке.

 

Если вам нужно создать несколько новых виртуальных карт, нажмите на кнопку «Сгенерировать карты» и введите количество:

a3663680359d322a2864b709f0845e92.png

 

Выдавайте карты гостю

При создании брони в шахматке TL: WebPMS привяжите карту лояльности, которую вы ранее добавили на странице «Список карт»:

  • «Привязать карту лояльности по номеру» — выберите для физической карты;
  • «Привязать новую карту лояльности» — выберите для виртуальной карты.
9d1522d5a6890b90ee154d769effb050.png

 

Эта карта будет привязана к профилю гостя в новой брони:

5867082faf318fb22e729c248a2fe326.png

 

Чтобы привязать карту к существующему профилю гостя, во вкладке «Управление отелем» откройте страницу «Профили гостей». Затем откройте нужный профиль и нажмите «Добавить карту» в блоке «Программа лояльности»:

a5dc07fcee8dca633f618072a3fe42e6.png

 

Привяжите карту к профилю:

d20badea808fe5b7b9fda6b77c3fbd41.png

 

Как изменить скидку в брони

Уровень карты и скидка повышаются автоматически после накопления выбранного вами количества денег или ночей. Но вы можете изменить размер скидки вручную для какой-либо конкретной брони. Для этого в карте брони на вкладке «Проживание и услуги» кликните на скидку:

3308274d10f4c2e20b4319172e538221.png

 

Измените размер скидки:

cab0950f564155491bf361e17e6c28fd.png

 

Гость получит новую скидку:

0257037846c6ed22b7e166b5d0a085cb.png

 

Обратите внимание, что в следующий раз когда гость забронирует номер, скидка будет соответствовать уровню накоплений, а не последней ручной установке.

 

Как изменить уровень лояльности карты

Чтобы вручную изменить уровень лояльности, найдите в списке нужную карту и в столбце «Действие» выберите «Изменить уровень лояльности»:

28cae59dd40a21bdf2b6b3e1e965e18d.png

 

В открывшемся окне выберите уровень и нажмите на кнопку «Сохранить»:

f71ec412dcfa5ac4e9add6cf637b3082.png

 

Уровень лояльности также меняется в карточке гостя на странице «Профили гостей» в разделе «Управление отелем». Найдите нужного гостя:

490fd64f648f2087d8e6b80221a19b75.png

 

В блоке «Программа лояльности» карточки гостя выберите уровень:

4a74ab64cf09f2e2d4c11acd55bad0d6.png

 

Смотрите историю накоплений и операций по карте

Откройте страницу «История операций», найдите гостя по фамилии или номеру карты:

2a4bdce114a05cc5af56a77650b33284.png

 

Кликните на фамилию гостя и увидите всю информацию о накоплениях и истории изменений уровня скидки:

48791ea17b1f1e6d89b163d26feb2624.png
200845

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.