Разделы и статьи

Сопоставление TravelLine и Битрикс24 после активации

При настройке синхронизации Travelline и CRM Битрикс24 автоматически создаются поля для контактов и сделок, а справочники полей автоматически заполняются данными.

Если вам нужно изменить настройки вручную после активации, перейдите на страницу «Сопоставления» на вкладке «Настройки»:

3a9ea8fc349bf9716a5a68a4dc7d11e4.png

 

Пользовательские поля

Чтобы изменить настройки «Контакта» или «Сделки», нажмите «Редактировать» во вкладке «Сопоставление пользовательских полей». Откроется окно для сопоставления данных:

6cdb80e664a1e280aedc593bad0ba84b.png

 

Слева — поля настроек Travelline, справа — поля Битрикс24, в которые передаются данные.

Например, по умолчанию дата заезда передается в стандартное поле сделки «Дата начала». В настройках сделки Битрикс24 можно создать дополнительное поле «Дата заезда» и выбрать его в настройках сопоставления.

f88fa684b89ac8adff981e80372b5048.png

 

При добавлении новых полей тип нового поля должен совпадать с типом передаваемых данных. Иначе настроить сопоставление не получится.

 

Справочники

Для настройки откройте вкладку «Сопоставление справочников», выберите нужный справочник и нажмите «Редактировать».

997572d31fe397548cb8b6d511c074bf.png

 

Например, в справочнике «Стадия сделки» каждому статусу брони можно присвоить стадию сделки, которая наиболее подходит для бизнес-процессов вашей компании. В списке вы увидите все стадии сделки из справочника Битрикс24.

ede935cd0ddef80f2b38f4cbcd79e518.png
195577

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.