Разделы и статьи

10 ноября 2020 - Автоматическая отмена броней с отложенной оплатой

В прошлом году мы выпустили новый функционал TL: WebPMS — оплата по ссылке:

1. Гость бронирует номер на сайте гостиницы или по телефону.

2. Вы договариваетесь с ним и выбираете в брони «Отложенную электронную оплату».

3. Передаете гостю ссылку для оплаты.

4. Гость оплачивает бронь, и все довольны.

Но иногда гости вовремя не оплачивают и приходится отменять бронь. Раньше это нужно было делать вручную. Сегодня мы добавили в настройки новую опцию — теперь неоплаченные брони с «Отложенной электронной оплатой» отменяются автоматически. Отмена происходит, если оплата не поступает в срок, указанный в настройках способа оплаты.

Чтобы подключить эту опцию:

1. В разделе «Управление отелем» откройте страницу «Настройки».

2. На вкладке «Общие настройки» найдите блок «Отложенная электронная оплата».

3. Поставьте галочку «Автоматически отменять брони, если предоплата не поступила».

c65a162a9feff3dd4d55a7992d18a640.png
204701

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.