Разделы и статьи

10 ноября 2020 — Автоматическая отмена броней с отложенной оплатой

В прошлом году мы выпустили новый функционал TL: WebPMS — оплата по ссылке:

1. Гость бронирует номер на сайте гостиницы или по телефону.

2. Вы договариваетесь с ним и выбираете в брони «Отложенную электронную оплату».

3. Передаете гостю ссылку для оплаты.

4. Гость оплачивает бронь, и все довольны.

Но иногда гости вовремя не оплачивают и приходится отменять бронь. Раньше это нужно было делать вручную. Сегодня мы добавили в настройки новую опцию — теперь неоплаченные брони с «Отложенной электронной оплатой» отменяются автоматически. Отмена происходит, если оплата не поступает в срок, указанный в настройках способа оплаты.

Чтобы подключить эту опцию:

1. В разделе «Настройки гостиницы» откройте страницу «Способы оплаты».

2. Найдите способ оплаты «Отложенная электронная оплата».

3. Поставьте галочку «Автоматически применять правила к бронированиям из WebPMS».

b9b3d1e4d7af6d0b94cb049234fabe1d.png

Обратиться в техподдержку TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.

facebook-pixel