Разделы и статьи

12 апреля 2019 — Улучшения в промокодах, календаре уровней цен и дополнительных услугах

Промокоды с ограниченным периодом действия

Модуль бронирования позволяет создавать для гостей специальные предложения и давать к ним доступ по промокоду. Чтобы забронировать номер на особых условиях, гость вводит промокод на сайте гостиницы.

Промокоды позволяют:

  • делать скидки постоянным гостям;

  • проводить маркетинговые акции в социальных сетях;

  • делать скидки участникам конференций или семинаров.

Раньше для каждой ограниченной по времени акции по промокоду отельеры создавали новый тариф. Теперь создавать акции проще — период проживания устанавливается в самом промокоде:

2019_04_12_Extranet_01.png

 

Вам не придется каждый раз создавать новый тариф. Вы просто создаете новый промокод и привязываете его к действующему тарифу:

2019_04_12_Extranet_02.png

 

Календарь уровней цен

Теперь работать с календарем уровней цен еще удобнее. Когда выделены даты, справа появляется панель для выбора быстрых действий:

6137b06f7bd0d638731d61e9f2bac482.png

Тарифы и услуги

В модуле бронирования можно привязывать услуги к тарифным планам. Если услуга привязана к тарифному плану, гость увидит ее, только если выберет этот тариф. Если услуга не привязана к конкретному тарифу, она предлагается с любым тарифом.

Для непривязанных услуг на странице «Дополнительные услуги» в столбце «Тарифы» отображается «Все». Это значит, что услуга предоставляется со всеми тарифами:

2019_04_12_Extranet_04.png

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться