Разделы и статьи

15 ноября 2023 — Что нового в модуле интеграции с Битрикс24 и amoCRM

Наш модуль интеграции собирает информацию с модуля бронирования, шахматки, менеджера каналов и отправляет ее в одну из CRM-систем: Битрикс24 или amoCRM. Это помогает грамотно настроить воронку продаж, сохранить информацию о гостях и автоматизировать бизнес-процессы в отеле.

Мы обновили модуль интеграции TravelLine — теперь вам доступно еще больше функций.

 

Ограничили запросы в секунду к API CRM, чтобы amoCRM не блокировали аккаунт за превышение контактов

Раньше если количество контактов для импорта данных превышало лимит, то amoCRM мог заблокировать ваш аккаунт. Разблокировать аккаунт могла только техподдержка amoCRM.

Теперь при первичном импорте данных уходит не больше 2 запросов в секунду как в amoCRM, так и Битрикс24. Это поможет избежать случаев с блокировкой, но не повлияет на дальнейшую работу в CRM.

 

Настроили сопоставление каталога услуг для Битрикс24, чтобы помочь анализировать динамику продаж услуг

Раньше услуги передавались в сделки в виде строки с названием услуги без привязки к конкретной позиции товара в каталоге CRM.

А теперь услуги отеля, настроенные в личном кабинете TL, всегда создают сделки в CRM с соответствующими товарами в каталоге CRM.

Важно! Сейчас эта функция недоступна для amoCRM.

Если вы подключаете модуль интеграции без заполненного каталога товаров в CRM, то модуль интеграции предложит импортировать каталог услуг из TL в CRM и автоматически свяжет позиции в них.

Если вы подключаете модуль интеграции с заполненным каталогом товаров в CRM, модуль предложит сопоставить их вручную. Чтобы быстрее найти нужную услугу в каталоге CRM, мы добавили возможность поиска.

 

Расширили данные, которые можно передать в Битрикс24 по компаниям-заказчикам и сделкам

Важно! Это доступно, если у вас наша шахматка и CRM-система Битрикс24.

  • Банковские реквизиты: название банка, БИК, расчетный и корреспондентский счет.

  • Информация о компании: БИН, КБЕ, почту, факс, телефон, комментарий.

  • По сделкам: № подтверждения в канале, комментарий агента.

 

Настроили сопоставление списка пользователей TL с пользователями CRM

Раньше привязка пользователей была доступна для списка аккаунтов TL, которые создавали брони в шахматке.

Теперь для сопоставления модуль будет использовать активные аккаунты, и дублирования не будет.

 

Исправили ошибку с дублированием стадии сделки

При каждом запуске мастера подключения CRM в воронке создавали все стадии независимо от наличия сопоставления.

Теперь такой ошибки нет, мы ее исправили.

 

Изменили логику передачи меток Roistat — теперь передается только Roistat_Visit.

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться