Разделы и статьи

18 января 2021 — Личный кабинет для горничных в «Обслуживании номеров»

Мы обновили расширенный модуль «Обслуживание номеров» TL: WebPMS. Чтобы горничным было легче пользоваться личным кабинетом и проще сосредоточиться на уборке номеров, добавили специальные настройки и изменили параметры.

Отключили некоторые настройки для аккаунтов горничных — в верхней части страницы убрали блок «Статистика» и кнопки «Назначить уборку», «Назначить ремонт», «План обслуживания». Этот функционал используют администраторы гостиницы.

В списке номеров горничные теперь видят только номера со статусом «Грязно», назначенные этому пользователю для уборки. А в фильтре «Исполнитель» не видно других горничных.

В меню «Действие» остался один пункт — «Уборка выполнена». После выбора этого действия номер пропадает из списка номеров горничной. Если администратор не примет уборку, то номер вновь появится в личном кабинете горничной.

Вот как теперь выглядит модуль «Обслуживание номеров» для горничных:

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.