Разделы и статьи

18 января 2021 — Личный кабинет для горничных в «Обслуживании номеров»

Мы обновили расширенный модуль «Обслуживание номеров» TL: WebPMS. Чтобы горничным было легче пользоваться личным кабинетом и проще сосредоточиться на уборке номеров, добавили специальные настройки и изменили параметры.

Отключили некоторые настройки для аккаунтов горничных — в верхней части страницы убрали блок «Статистика» и кнопки «Назначить уборку», «Назначить ремонт», «План обслуживания». Этот функционал используют администраторы гостиницы.

В списке номеров горничные теперь видят только номера со статусом «Грязно», назначенные этому пользователю для уборки. А в фильтре «Исполнитель» не видно других горничных.

В меню «Действие» остался один пункт — «Уборка выполнена». После выбора этого действия номер пропадает из списка номеров горничной. Если администратор не примет уборку, то номер вновь появится в личном кабинете горничной.

Вот как теперь выглядит модуль «Обслуживание номеров» для горничных:

a3be166c46ddb8d7b0df02c864e31da5.png

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами