Разделы и статьи

25 февраля 2019 — Информирование о денежных возвратах, улучшения в анкетировании и в отчете по броням

Денежные возвраты через эквайринг TravelLine

Многие гостиницы пользуются нашим эквайрингом для получения денег от гостей. Иногда происходят отмены броней и возвраты денег. При этом деньги возвращаются гостю не сразу. По банковским правилам процесс может занимать до 45 рабочих дней, но обычно деньги приходят через 5-10 дней. Чтобы лучше информировать отельеров и гостей, мы сделали несколько доработок.

Теперь на подтверждениях брони и отмены содержится полная информация о возврате. Подтверждения вы можете найти в отчете по броням. Воспользуйтесь этой информацией, если гость обратится к вам по поводу возврата.

Подтверждение для гостя:

extranet_2019_02_25_01.png

 

Подтверждение для гостиницы:

extranet_2019_02_25_02.png

 

Также сумма возврата и штрафа отображается в истории правок по брони.

extranet_2019_02_25_14.png

 

В случае возврата гость получит письмо с уведомлением и деталями платежа.

extranet_2019_02_25_03.png

 

В кассовом чеке теперь есть информация о сроках возврата.

extranet_2019_02_25_04.png

 

Правила аннуляции в подтверждении и отмене брони

В системе бронирования можно создавать специальные предложения со скидками и особыми условиями отмены брони. Например, вы можете настроить предоплатный тариф со штрафом в 50% от суммы предоплаты в случае отмены. Такие условия создаются при помощи правил аннуляции. Бронь может содержать несколько правил. Эти правила указываются в подтверждении брони.

extranet_2019_02_25_05.png

 

Теперь если происходит отмена, то остается только правило, которое сработало в этом конкретном случае. Вам не придется самостоятельно считать, под какое условие аннуляции попала бронь.

extranet_2019_02_25_06.png

 

Экспорт анкет гостей в PDF

Мы добавили в модуль «Анкетирование гостей» экспорт всех анкет в PDF файл. Теперь вы можете не только организовать опрос гостей при помощи электронных писем, но и сохранить все результаты опроса на свой компьютер для последующего анализа.

extranet_2019_02_25_09.png

 

Копирование анкеты

Теперь вы можете создавать новую анкету для опроса гостей при помощи копирования существующей. Для этого зайдите в анкету и нажмите на кнопку «Копировать анкету».

extranet_2019_02_25_10.png

Новая анкета появится во вкладке «Черновики».

 

Уведомления о заполненных анкетах

После того, как гость заполняет анкету, вам приходит письмо с уведомлением. Мы улучшили это письмо:

  • в теме письма есть номер брони и название гостиницы;
  • письмо содержит ссылку на бронь и анкету в личном кабинете;
  • к письму приложен pdf файл с анкетой.

 

Трансферы в отчете по броням

В отчете по броням теперь можно найти информацию о трансферах. Для этого нажмите на кнопку «Вид» в отчете и поставьте галочку «Трансферы».

extranet_2019_02_25_12.png

 

После этого в отчете появится столбец «Трансферы».

extranet_2019_02_25_13.png

При экспорте отчета в Excel эта информация также сохранится в XLSX файле.

 

Счет на оплату в отчете по броням

Мы добавили в отчет по броням возможность скачать счет на оплату по безналичному расчету. Теперь вы можете открыть меню действий с бронью и выбрать соответствующий пункт. Для юридических лиц — «Скачать счет на оплату».

extranet_2019_02_25_07.png

 

Для физических лиц — «Скачать квитанцию на оплату».

extranet_2019_02_25_08.png

 

Новый дизайн на странице «Уровни цен»

Мы обновили окно редактирования значений на странице «Уровни цен». Благодаря этому скорость работы увеличилась.

extranet_2019_02_25_11.png
193447

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.