Разделы и статьи

26 декабря 2022 — Что нового в TL: Express

За последний год мы выпустили несколько улучшений в TL: Express. Расскажем о самых важных из них.

 

Продажа услуг без проживания

Мы добавили возможность продавать услуги без проживания. Например, если в вашем отеле есть бассейн, SPA-услуги или экскурсии — продавайте их через модуль онлайн-бронирования:

1abae4495864343757aed5f6e99ad4d5.png

 

Загрузка фотографий на главную страницу

Доработали страницу «Управление контентом» и перенесли загрузку фотографий в раздел «Главная страница»:

5b0a5be20130e1669b4d51c3c5197ca7.png

 

Фотографии на мобильных устройствах

Мы улучшили работу гостей с мобильной версией сайта. Теперь не нужно перелистывать фотографию на экране с помощью кнопок навигации: достаточно провести пальцем по ней влево или вправо.

95ac4f160bf1a7b445320293fe106b93.png

 

Информация в дополнительном разделе

На странице «Управление контентом» вы можете создать новый дополнительный тип раздела «Информация». Размещайте на сайте любую информацию с описанием, фотографией и документами:

fe25c33ac71b93eb9372fe060ecb66ea.png

 

Название для спецпредложения

Добавлен выбор названия для раздела «Спецпредложение». Теперь вы выбираете, как будет называться раздел на сайте:

c2c8a67698d80351e88be4f466605e81.png

 

Google Tag Manager

В инструментах веб-мастера появилась настройка меток Google Tag Manager. С помощью меток сторонние сервисы собирают данные и проводят их анализ.

Введите код идентификатора в блоке «Счетчики метрик»:

092dd982613af664463c9b228c13a2e7.png

 

Новые языки

Мы добавили пять языков на сайт — тайский, вьетнамский, узбекский, филипинский и хинди:

470e7ba5e71462ce07b2c3616247af33.png

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами