Разделы и статьи

29 ноября 2018 — Способы оплаты, новый отчет и роли пользователей

Способы оплаты в WebPMS

Некоторые отельеры для получения денег с гостя за услуги используют способы оплаты, не предусмотренные системой управления отелем. Чтобы такие способы оплаты были доступны в WebPMS, мы добавили новый справочник — «Способы оплаты». Найти его можно во вкладке «Справочники» на странице «Настройки».

2018_11_29_webpms_01.png

 

При нажатии на кнопку «Редактировать» вы увидите все способы оплаты в модуле бронирования. Изменение названия и удаление стандартных способов оплаты не предусмотрено.

2018_11_29_webpms_02.png

 

Нажмите на кнопку «Добавить новый элемент» и создайте новый способ оплаты.

6e46e758caaed5d320eb1136064e1318.png

Обратите внимание на настройку «Разрешить выселение гостей с ненулевым балансом». Раньше она была в списке общих настроек WebPMS и применялась для некоторых способов оплаты. Теперь можно выбрать способы оплаты, для которых вы допускаете выселение гостя без стопроцентной оплаты счета.

Кроме того, способы оплаты, которые были добавлены вручную, теперь можно найти в отчетах «Платежи» и «Отчет менеджера».

 

Новый отчет — «Способы оплаты»

Мы добавили отчет «Способы оплаты» на страницу «Статистика и отчеты». Здесь вы сможете найти все платежи, оформленные через систему управления отелем. Они сгруппированы по способам оплаты.

2018_11_29_webpms_04.png

 

Теперь вы легко сможете получить информацию о денежных поступлениях с использованием разных способов оплаты. Такая информация важна для отчетности и при проведении сверок.

 

Роли пользователей

В гостинице у каждого сотрудника своя работа. Кто-то занимается управлением, кто-то встречает гостей, а кто-то убирается в номерах. Раньше WebPMS не учитывала разделение обязанностей, все пользователи системы имели одинаковые возможности. Сегодня мы добавили роли пользователей в WebPMS. Теперь у сотрудников гостиницы могут быть разные права в системе.

Для активации и настройки нового функционала вы можете обратиться в службу технической поддержки.

Сравните возможности пользователей с разными ролями:

Возможности пользователей

Без ролей

Менеджмент

Служба приема и размещения

Хозяйственная служба

Шахматка и брони

Просмотр раздела «Шахматка броней»

+

+

+

+

Просмотр краткой информации о брони

+

+

+

+

Просмотр деталей брони

+

+

+

+

Изменение деталей брони без выезда

+

+

+

-

Создание броней на будущие периоды

+

+

+

-

Удаление броней из менеджера каналов

+

+

-

-

Изменение подневных цен броней, по которым есть выезд

+

+

-

-

Создание броней на прошедшие периоды

-

+

-

-

Отмена броней, по которым был заезд

-

+

-

-

Отмена заселений и выселений на прошедшие даты

-

+

-

-

Отчеты

Заезды, Выезды, Занятые номера и Проживающие

+

+

+

+

Сводная статистика, Журнал активности пользователей и Статистические отчеты

+

+

-

-

Остальные отчеты

+

+

+

-

Страницы WebPMS

Обслуживание номеров

+

+

+

+

Справочник компаний, Профили гостей, Заметки

+

+

+

-

Настройки, Номерной фонд, Фискальный регистратор

+

+

-

-

 

Оплата и возврат денежных средств по брони

Иногда возникают ситуации, когда гость отказывается от оплаченной услуги и заказывает новую услугу. В таких случаях обычно оформляют возврат денежных средств и новую оплату. Чтобы было проще разобраться со всеми услугами, мы добавили в карту брони столбцы «К оплате» и «К возврату». Посмотрев в эти столбцы, можно сразу определить, какую сумму гость должен доплатить, а какую нужно вернуть ему.

2018_11_29_webpms_05.png

 

Предупреждение об особенностях тарифа

В модуле бронирования можно создавать тарифы с различными ограничениями условий проживания. Обычно такие тарифы позволяют гостю забронировать номер на сайте гостиницы по цене ниже, чем от стойки. Иногда сотрудники службы приема и размещения случайно заселяют гостей по тарифам с ограничениями и скидками. Чтобы избежать таких случайностей, мы добавили предупреждение, которое появляется во время создания брони.

2018_11_29_webpms_07.png

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться