Разделы и статьи

6 июня 2022 — Количество гостей в плане обслуживания

Мы обновили расширенный модуль обслуживания номеров в TL: WebPMS — добавили в план обслуживания количество гостей, которые заедут в номер. Смотрите столбец «Состав» для уборок по заезду. Теперь горничные будут точно знать количество тапок, полотенец, халатов и других вещей личного использования для каждого гостя.

0e7a3367aedc26af164dc3cf4d13c235.png

Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей