Разделы и статьи

6 июня 2022 — Количество гостей в плане обслуживания

Мы обновили расширенный модуль обслуживания номеров в TL: WebPMS — добавили в план обслуживания количество гостей, которые заедут в номер. Смотрите столбец «Состав» для уборок по заезду. Теперь горничные будут точно знать количество тапок, полотенец, халатов и других вещей личного использования для каждого гостя.

0e7a3367aedc26af164dc3cf4d13c235.png

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться