Разделы и статьи

Что делать, если гость не заехал

Если по бронированию с официального сайта наступила дата заезда, но гость не приехал в отель, отмените бронирование в экстранете TravelLine. 

Чтобы отменить бронь:

1. Перейдите в раздел «Отчеты» > «Отчет по броням».

2. Найдите нужное бронирование.

3. Нажмите на кнопку «Действие» и выберите функцию «Отменить бронь».

a731de7efdff32d93cbafb9377098cf6.png

 

Контакт-центр TravelLine получит запрос на отмену. После обработки гость получит уведомление об отмене брони. 

193595

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.