Разделы и статьи

Что делать, если гость не заехал

Если по бронированию с официального сайта наступила дата заезда, но гость не приехал в отель, отмените бронирование в экстранете TravelLine. 

Чтобы отменить бронь:

1. Перейдите в раздел «Отчеты» > «Отчет по броням».

2. Найдите нужное бронирование.

3. Нажмите на кнопку «Действие» и выберите функцию «Отменить бронь».

a731de7efdff32d93cbafb9377098cf6.png


4.  Выберите один из вариантов отмены:

  • отравить уведомление гостю

  • отправить запрос на отмену

d6ed34a9f0dc0ce9be48b62d55aa3e0e.png

5. Укажите свои данные и причину отмены бронирования и нажмите «Отменить бронь».

1c27eae0dd98ca24a7b38bc81ab4077d.png

Контакт-центр TravelLine получит запрос на отмену. После обработки гость получит уведомление об отмене брони. 

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.