Разделы и статьи

Как будет выглядеть для гостя бронирование по акции через модуль онлайн-бронирования TravelLine

Если гость заходит на ваш сайт напрямую

1. Гость увидит на страницах сайта виджет, который мы подготовили специально для отелей-участников Программы. Отсюда он сможет перейти к бронированию по акции, кликнув на кнопку «Забронировать»:

b3ff7e8c6524eca674cd187363d994d1.png


Сайтов очень много, и все они разные. Мы старались сделать так, чтобы виджет появился у всех. На всякий случай проверьте, заработает ли на вашем сайте виджет 18 марта. Если нет, напишите нам в техподдержку: support@travelline.ru.

2. При клике на кнопку «Забронировать» гость попадет на специальную посадочную страницу в модуле онлайн - бронирования на вашем сайте, где подробно описаны все условия акции. Мы ее уже подготовили, вам делать отдельную страницу не нужно.

b28872a52b4349bd7055f9d162609357.png


Гости, которые зашли в модуль онлайн-бронирования на вашем сайте, увидят информацию об акции на специальном баннере в верхней части экрана:

df04db881003d24171f2467f3b4008f2.png


Баннер покажет условия Программы и позволит пройти обязательную регистрацию для участия в акции. Тарифы, которые участвуют в акции, будут помечены значком платежной системы «Мир».

74663d7f5c1aa22477e1bc7e3e049a6c.png

3. Чтобы гость не запутался, модуль онлайн-бронирования подсветит способы оплаты, подходящие для участия в акции.

Если гость не выполнил хотя бы одно условие акции, модуль онлайн-бронирования покажет ему уведомление над способами оплаты и при попытке оплатить.

922392748f3351c4b107545c03b14762.png


Когда гость выполнит все условия акции, он увидит баннер с суммой кешбэка, которая будет начислена на карту «Мир».

77a667f8ec1074e2d96438f4ca45be79.png


Если гость переходит на ваш сайт с мирпутешествий.рф

Все будет так же, как и при переходе с виджета. Гость сразу увидит специальную посадочную страницу, а при переходе к бронированию — специальные мотиваторы при выборе номера и способа оплаты.


Чтобы больше гостей узнали об акции и смогли получить кешбэк, отправьте рассылку своим постоянным гостям или расскажите о ней в соцсетях и на сайте. Подробнее читайте в нашей статье «7 способов привлечь гостей в отель с помощью спецпредложений».

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.