Разделы и статьи

Как быстро создать скидки для модуля онлайн - бронирования

В разделе «Скидки» можно быстро настроить разные типы скидок на несколько тарифов одновременно, повысить количество прямых бронирований с сайта гостиницы и также лояльность гостей.

Вы можете настроить скидку на определенные даты, скидку для Genius-путешественников с Booking.com и скидку для зарегистрированных на форме бронирования на вашем сайте гостей.

 

Как создать скидку

1. Перейдите в раздел «Управление номерами» > «Скидки» и нажмите кнопку «Добавить скидку».

2. Выберите нужный тип скидки.

915cc8ff3cb753d3663769402da359e2.png
  • «Скидка на даты» — скидка для всех гостей, выбравших указанный период проживания и тарифы.

  • «Скидка за регистрацию» — скидка применится при регистрации гостя на модуле онлайн - бронирования.

  • «Скидка по промокоду» — скидка применится при вводе промокода на сайте для тарифов по промокоду.

  • «Скидка гостей из ОТА» — скидка для гостей со статусом Genius-путешественника на Booking.com.

  • «Скидка для ребенка на одном из дополнительных мест» — скидка на детские дополнительные места для детей одного возрастного диапазона.

3. Укажите размер скидки в процентах и ее название.

d91819495424382dde1760cb77174c95.png

4. Укажите период проживания, на который действует скидка. Можно задать несколько периодов с помощью кнопки «+ Добавить период».

9c719f9be43e80bc2872ab3a58e06681.png

5. Выберите тарифы и категории номеров, к которым будет применена скидка. По умолчанию выбраны все тарифы и категории номеров.

bc20aebde179e0980077b04d39d5a9e6.png

6. Для «Скидки по промокоду» выберите, для каких промокодов будет действовать скидка. Обратите внимание, что если после создания скидки вы добавите новые промокоды в выбранную категорию, то к новым промокодам скидка применится автоматически.

bf71c95d9607ccf59ff302f765740e4b.png

 

7. Для «Скидки для ребенка на одном из дополнительных мест» укажите возраст ребенка. Решите, для какого по счету ребенка выбранного возраста в брони будет применяться скидка — для первого, второго или третьего. Скидку можно настроить только для категорий номеров, где есть два или более дополнительных места. Подробнее в инструкции

4ef6fc2f3e1f909ece4b7533ddbe2813.png

8. Нажмите «Сохранить». Чтобы посмотреть все созданные скидки, перейдите в раздел «Управление номерами» > «Скидки». Если вы хотите отредактировать или удалить скидку, нажмите кнопку «Действие» и выберите нужный пункт.

08eb2ea88b4b3a18a026b02fc98e9277.png

 

Как скидки отображаются на модуле онлайн - бронирования

Скидка на даты

Если гость выбрал даты проживания, которые попадают в период действия скидки, «Скидка на даты» по выбранному тарифу будет рассчитана автоматически.

0bdf56dde91ff22d8e839f9fa4de2152.png

 

Скидка за регистрацию и для гостей из ОТА

На форме бронирования будет ссылка «Войти». Для получения «Скидки за регистрацию» и «Скидки для гостей из ОТА» гостю нужно нажать на неё.

99c777a840362542b289425781573fb4.png

Появится окно входа в личный кабинет с помощью социальных сетей или e-mail.

66c556fda0e866bc553daa678b05f714.png

После входа в личный кабинет применится «Скидка за регистрацию гостя».

d84ba411694e1885648d3119aaba3f78.png

Гостю будет также предложено ввести свой номер телефона для проверки статуса Genius. Если у гостя есть такой статус, применится «Скидка гостей из ОТА».

Особенности работы функционала:

– Настроенные скидки появятся только на модуле онлайн - бронирования.

– Если на выбранные даты доступны несколько скидок, то гость увидит самый выгодный для него вариант.

– Скидка применяется только к проживанию. На дополнительные услуги, ранний заезд/поздний выезд скидка не применится.

– Правило аннуляции, способы оплаты, правило раннего заезда и позднего выезда берутся из тарифа, к которому применилась скидка.

Обратиться в техподдержку TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.

Подробнее