В данной статье мы рассмотрим процесс интеграции с кассовыми аппаратами производителя «Атол».
Модели: АТОЛ-22Ф/FPrint-22ПТК, АТОЛ-25Ф, АТОЛ-55Ф/FPrint-55ПТК, АТОЛ-11Ф/FPrint-11ПТК, АТОЛ-77Ф/FPrint-77ПТК, АТОЛ-30Ф, FPrint-190АК.
1. Установить ККМ-сервер.
Процесс покупки, установки, настройки лицензии ККМ-сервер рассмотрен в отдельной статье.
2. Настройка ККМ-сервер.
Процесс настройки оборудования в интерфейсе ККМ-сервер для кассовых аппаратов производителя «Атол» имеет некоторые особенности.
Кликните на значок расширения в браузере.
В открывшемся диалоговом окне нажмите Настроить.
Пройдите в раздел «Настройка оборудования». Нажмите «Добавить устройство».
Поле Номер устройства остается без изменений.
Поле Тип устройства — всегда выбирайте Фискальный регистратор.
Поле Протокол устройства — выберите ваше устройство.
Нажмите «Добавить устройство».
По умолчанию выбирается тип соединения Ethernet.
Если ошибки нет, а статус подключения «В работе», то вы можете переходить к настройке в экстранете TravelLine.
В большинстве случаев кассовый аппарат соединяется с компьютером через USB-кабель, поэтому вы увидите ошибку (текст ошибки может отличаться от примера). В таком случае надо поменять тип соединения на COM-порт и сохранить настройки.
Если ошибка не исчезла, нужно выбрать другой порт и сохранить настройки.
Таким образом перебираем все порты до тех пор, пока статус не перейдет в состояние «В работе».
3. Настройка экстранета TravelLine.
Обратитесь в техподдержку для того, чтобы включить раздел «Фискальный регистратор».
После этого пройдите в раздел «Управление отелем» → «Фискальный регистратор».
Нажмите «Добавить ККМ».
Поле «Номер устройства» — Выберите ваш аппарат.
Поле «Название» — впишите название кассы. Название роли не играет.
Поле «НДС» — выберите размер НДС.
Поле «Пользователь» — укажите логин, под которым работает первый кассир.
Поле «ФИО» — укажите ФИО кассира.
Поле «ИНН» — укажите ИНН кассира.
При необходимости можно добавить несколько кассиров.
Сохраните изменения.
Убедитесь, что подключение в статусе «Работает».
Важно(!) Смена откроется автоматически с первым пробитым чеком.
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.