Разделы и статьи

Как настроить интеграцию с ККМ «Атол»

В данной статье мы рассмотрим процесс интеграции с кассовыми аппаратами производителя «Атол».

Модели: АТОЛ-22Ф/FPrint-22ПТК, АТОЛ-25Ф, АТОЛ-55Ф/FPrint-55ПТК, АТОЛ-11Ф/FPrint-11ПТК, АТОЛ-77Ф/FPrint-77ПТК, АТОЛ-30Ф, FPrint-190АК.

1. Установить ККМ-сервер.

Процесс покупки, установки, настройки лицензии ККМ-сервер рассмотрен в отдельной статье

2. Настройка ККМ-сервер.

Процесс настройки оборудования в интерфейсе ККМ-сервер для кассовых аппаратов производителя «Атол» имеет некоторые особенности.

Кликните на значок расширения в браузере.

31c6ed2645f171c075dc6a8b01191347.png

 

В открывшемся диалоговом окне нажмите Настроить.

Пройдите в раздел «Настройка оборудования». Нажмите «Добавить устройство».

5d2d72d2e1dc0834a2c6a28eb219b5ba.png

 

Поле Номер устройства остается без изменений.

Поле Тип устройства — всегда выбирайте Фискальный регистратор.

Поле Протокол устройства — выберите ваше устройство.

ed80abce9643dce7293ac86727795fe7.png

 

Нажмите «Добавить устройство».

По умолчанию выбирается тип соединения Ethernet.

232047cf5e5959e955340c6d25afc43b.png

 

Если ошибки нет, а статус подключения «В работе», то вы можете переходить к настройке в экстранете TravelLine.

В большинстве случаев кассовый аппарат соединяется с компьютером через USB-кабель, поэтому вы увидите ошибку (текст ошибки может отличаться от примера). В таком случае надо поменять тип соединения на COM-порт и сохранить настройки.

Если ошибка не исчезла, нужно выбрать другой порт и сохранить настройки.

3753d2f25a5dff2ffc213ebaf208dff1.png

 

Таким образом перебираем все порты до тех пор, пока статус не перейдет в состояние «В работе».

5ff915036ad41435250b0651bdebb368.png

 

3. Настройка экстранета TravelLine.

Обратитесь в службу поддержки для того, чтобы включить раздел «Фискальный регистратор».

После этого пройдите в раздел «Управление отелем» → «Фискальный регистратор».

a1023266bc3991303f1b8db488846c9b.png

 

Нажмите «Добавить ККМ».

Поле «Номер устройства» — Выберите ваш аппарат.

Поле «Название» — впишите название кассы. Название роли не играет.

Поле «НДС» — выберите размер НДС.

Поле «Пользователь» — укажите логин, под которым работает первый кассир.

Поле «ФИО» — укажите ФИО кассира.

Поле «ИНН» — укажите ИНН кассира.

bee3758a717f693a3a67360d113a42fb.png

 

При необходимости можно добавить несколько кассиров.

Сохраните изменения.

 

54a37d931cac82630a3947d21613dee9.png

 

Убедитесь, что подключение в статусе «Работает».

34f85f4fd4f1138a510d8dd853f10235.png

 

Важно(!) Смена откроется автоматически с первым пробитым чеком.

193570

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.