Разделы и статьи

Как настроить интеграцию с Trivago

Trivago — это метапоисковик, сервис по поиску отелей и сравнения цен на них в режиме онлайн.

Интеграция с Trivago позволит выводить ссылку на официальный сайт отеля для бронирования. Через кнопку «Посмотреть» гость перейдет на официальный сайт отеля.

mceclip0.png

 

Интеграция TravelLine и Trivago осуществляется через подключение Rate Connect при наличии формы бронирования TravelLine на сайте.

Чтобы подключить Trivago, выполните следующие действия:

 

1. Запустите кампанию в Trivago

1. Зайдите в профиль своего отеля в Trivago (Hotel Manager account), откройте слева в меню раздел «Rate Connect» и кликните на странице на кнопку «Start Now».

mceclip1.png

 

2. На втором шаге вы увидите страницу с выбором рынка. Выберите целевую аудиторию, для которой хотите продавать. В блоке «Recommended markets» система автоматически выбирает наиболее благоприятные страны для продажи номеров вашего отеля. Вы можете воспользоваться рекомендациями Trivago или выбрать страны самостоятельно. Затем нажмите на кнопку «Continue».

mceclip2.png

 

3. На следующем шаге вы увидите страницу распределения бюджетных средств («Budget Allocation page») Выберите максимальную ежемесячную сумму, которую вы готовы заплатить за каждый переход с Trivago на ваш сайт. Система предлагает 5 вариантов оплаты с приблизительным количеством посещений сайта. Указанная сумма в вариантах оплаты не означает, что именно эту суммы вы должны оплатить. Оплата будет осуществляться по актуальным кликам, которые привели гостя на ваш сайт. 

mceclip3.png

 

4. После выбора суммы оплаты система ознакомит вас со всеми деталями, которые составляют оплату: вклад выбранных рынков, приблизительное количество посещений, цена за клик для каждого рынка.

mceclip0.png

 

5. На завершающем шаге заполните платежные реквизиты. Система также напоминает о том, что оплата осуществляется только за клики, которые ведут на ваш сайт. Оплата происходит автоматически каждый месяц. Вы можете завершить, приостановить или переподключить систему.

После внесения реквизитов кликните на кнопку «Start Campaign».

mceclip1.png

 

2. Активировать связку TravelLine и Trivago

Чтобы активировать связку TravelLine и Trivago, отправьте запрос в службу поддержки TravelLine на почту support@travelline.ru. Удостоверьтесь, что ваш сайт доступен по защищенному протоколу https.

 

3. Отслеживайте бронирования с Trivago

В личном кабинете TravelLine вы можете отследить все брони с источником перехода Trivago. Чтобы получить отчет по бронированиям с Trivago:

1. В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Отчеты» > «Отчеты по броням».

mceclip0.png

 

2. На кнопку «Вид» справа и отметьте чек-бокс «Источника перехода».

mceclip1.png

 

3. Настройте период времени, за который вы хотите отследить брони с trivago и нажмите «Искать».

mceclip1.png

 

4. В фильтре «Источник» оставьте чек-бокс только у «Официального сайта».

mceclip2.png

 

 5. В таблице отобразятся все брони с официального сайта, в столбце «Источник перехода» вы можете отследить брони с переходом с Trivago.

mceclip2.png

  

 6. Нажмите на кнопку справа «Экспорт в XLSX», чтобы сохранить отчет на компьютере для дальнейшей работы.

mceclip3.png
193783

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.