Разделы и статьи

Как настроить правила аннуляции для каналов

Обычно правила аннуляции для каналов продаж настраиваются в личном кабинете канала. Есть несколько исключений. В менеджере каналов TravelLine можно настроить правила аннуляции для каналов HRS, Hotels.com, VHOTEL, «Золотые купола», «НеДома.ру».

Настройка правил аннуляции находится в разделе «Менеджер каналов» > «Настройки» во вкладке «Общие настройки».

По умолчанию в настройках создано два правила аннуляции:

mceclip0.png

 

«Штраф при поздней отмене» – это штраф в размере стоимости первых суток проживания, если отмена произошла менее чем за 24 часа до заезда:

mceclip1.png

   

«Невозвратный тариф» – это штраф в размере 100% стоимости брони при любом сроке отмены:

mceclip2.png

Эти правила не меняются.

 

Чтобы добавить новое правило аннуляции для каналов:

1. В разделе «Менеджер каналов» > «Настройки» > «Общие настройки» нажмите «Добавить правило аннуляции».

mceclip0.png

 

2. Укажите название и нажмите на кнопку «Добавить».

mceclip4.png

  

3. Нажмите на кнопку «Редактировать».

mceclip5.png

  

4. Настройте условия аннуляции: срок до заезда и размер штрафа. Нажмите «Сохранить».

mceclip6.png

Правило аннуляции создано. Далее необходимо применить его к каналу.

 

5. В разделе «Менеджер каналов» > «Управление каналами» выберите канал. В таблице сопоставлений тарифов вы увидите столбец «Правило аннуляции». Укажите правила аннуляции для тарифов, поддерживающих выгрузку.

mceclip0.png

 

6. Сохраните изменения.

193645

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.