Разделы и статьи

Как настроить правила аннуляции

Каждый тариф на модуле бронирования имеет свои правила и условия отмены. Гость выбирает даты проживания в модуле бронирования и может ознакомиться с подробным условием отмены брони в информации о тарифе, под его названием.

 

Как настроить правило аннуляции для тарифа

Чтобы настроить правило аннуляции для тарифа: 

1. Перейдите в раздел «Управление номерами» > «Тарифы».

2. Кликните на название тарифа, так вы попадете в его настройки - на вкладку «Описание и условия».

3. Найдите внизу страницы пункт «Правило аннуляции», кликните на название правила и выберите из списка необходимое правило аннуляции. Сохраните изменения.

c800e845ad91a1243cfa866550afd8e2.png

 

В выпадающем списке на выбор всегда предлагаются правила аннуляции, настроенные в разделе «Настройки гостиницы» > «Правила аннуляции и штрафы».

По умолчанию в TravelLine настроены два правила аннуляции: «Основное правило» и «Невозвратный тариф».

  • Основное правило – это бесплатная отмена бронирования, в случае отмены не позднее 24 часов до заезда по бронированию. Если гость отменяет такую бронь менее чем за 24 часа до заезда, отель может удержать штраф в размере стоимости первых суток проживания.
___________.png

 

  • Невозвратное правило – это отмена бронирования со штрафом. В случае отмены бронирования отель может удержать штраф в размере стоимости первых суток проживания.

 

Как добавить или изменить правило аннуляции

Чтобы добавить новое правило или изменить текущее правило аннуляции, направьте запрос с описанием правила на support@travelline.ru. Редактирование правил аннуляции доступно только специалистам службы поддержки. Если вы хотите иметь возможность самостоятельно настраивать правила аннуляции, сообщите об этом в службу поддержки TravelLine, и мы добавим вам необходимые права.

 

Как правило аннуляции отображается на форме бронирования

Чтобы увидеть подробное описание условия отмены, на форме бронирования на шаге выбора номеров нужно кликнуть на ссылку «Бесплатная отмена брони» или «Условия отмены». Система сама отсчитывает период бесплатной отмены в соответствии с правилом аннуляции по тарифу. 

Если доступна бесплатная отмена брони, гость увидит ссылку «БЕСПЛАТНАЯ отмена брони». При клике на ссылку показывается подробная информация о сроках бесплатной отмены.

___.png

 

Если бесплатная отмена бронирования будет невозможна, гость увидит ссылку «Условия отмены».

______________.png
193478

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.