Разделы и статьи

Как настроить воронку продаж в Яндекс.Метрике и Google.Analytics для модуля онлайн-бронирования

Настройте воронку продаж в Яндекс.Метрике и Google.Analytics, чтобы владеть более детальной статистикой модуля онлайн-бронирования: сколько посетителей сайта попали на модуль онлайн-бронирования и сколько из них сделали брони.

Базовые настройки предполагают сбор статистики по следующим шагам:

  • Шаг 1. Выбор номеров

  • Шаг 2. Заказ услуг

  • Шаг 3. Информация о гостях и способ оплаты

  • Шаг 4. TravelLine Бронь

На последнем шаге - передача стоимости брони в Яндекс.Метрику\Google.Analytics.

Чтобы настроить воронку продаж в Яндекс.Метрике и Google.Analytics

1. Сообщите нам номер трекера Яндекс.Метрики и/или Google.Analytics. Мы добавим его в настройки на своей стороне.

2.Выполните настройки целей в вашем аккаунте Яндекс.Метрики и/или Google.Analytics по инструкциям:

3. В качестве проверки сделайте тестовую бронь на модуле онлайн-бронирования. Если она не отобразится в воронке продаж, проверьте еще раз все настройки по инструкции. После обязательно отмените тестовое бронирование.

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.