Разделы и статьи

Как найти удаленную бронь

Разберем случай: приехал гость, сообщает, что он бронировал номер, предоставляет подтверждение бронирования, но данной брони вы не видите на шахматке. Рассмотрим на примере. Итак, у вас есть подтверждение бронирования, которое вы получили по электронной почте.  

e695f40f5905d9cc0b6e1d8dc4684934.png

 

Зайдите в раздел «Отчёты» → «Отчёт по броням». 

436c8f935c64cc9a64bf26c4611424e8.png

 

Впишите в поле «Найти» любой номер бронирования, который вы видите в подтверждении, отметьте «Искать по всем броням», нажмите «Искать». 

39be937cfe94c15140924ec25a78072b.png

 

Если бронь когда-либо была создана в системе TravelLine, вы обязательно найдете её здесь. 

При этом неважно, каким образом была создана бронь:

  • от стойки;
  • гостем через модуль бронирования;
  • пришла из канала продаж через Менеджера каналов. 

Вы увидите бронирование в данном разделе, даже если оно было отменено. 

Отмененные брони подсвечиваются розовым цветом. 

Итак, мы нашли бронирование. Нажмите на кнопку «Действие».

82c676ab27a3f141d331c99bf184e132.png

 

Если вы видите действие «Показать на шахматке», это означает, что бронирование было удалено из шахматки. Чтобы восстановить бронирование, нажмите «Показать на шахматке».

Чтобы узнать, кто из пользователей удалил бронирование, пройдите в карту брони. 

При нажатии на бронирование в шахматке нажмите «Редактировать». В карте брони пройдите на вкладку «История изменений». 

eb5b36d369e6598da217f44989130077.png

 

Здесь мы видим время удаления, а также логин пользователя, который бронь удалил. 

Если все администраторы работают под одним логином, то узнать, кто из сотрудников удалил бронь, можно только ориентируясь на дату и время.

193747

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.